Безупречный проект – залог будущего успеха

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Эффективное управление – залог успеха инвестиционных проектов

Петр Капустин, Владимир Голубев

Настоящая статья была написана в 1998 г., когда в КЭПП Администрации Санкт-Петербурга полным ходом шло обсуждение проекта по созданию на территории объединения “Северные верфи” современного многофункционального производства при участии трех крупнейших судостроительных объединений города.

Методика управленческого анализа вероятности реализации крупномасштабных инвестиционных проектов, лежащая в основе статьи, появилась на свет в связи с заинтересованностью Фонда поддержки промышленности, курировавшего проект “Верфи Санкт-Петербурга.

По разным причинам ни сам проект, в своем первоначальном варианте, ни предложенные сценарии его подготовки и реализации, не были востребованы.

Судостроительные заводы по собственным планам стали проводить лишь техническое перевооружение производственных мощностей и бороться за заказы, жестко конкурируя между собой и перенося управленческую активность в область политического лоббирования. Проект плавно перетек в Программу реструктуризации промышленных предприятий Санкт-Петербурга, судьба которой читателям известна.

Стратегическое планирование и инвестиционное проектирование.

Любой инвестиционный проект, помимо обоснования идеи и концепции бизнеса, анализа рыночных перспектив и прогноза основных финансовых результатов, должен давать ответы на следующие вопросы:

Стратегия, как искусство планирования, должна основываться на правильных и далеко идущих прогнозах. И действительно, реальное поведение людей определяется не настоящим, а образом желаемого будущего.

Читайте также:  Штаб-квартира Департамента здравоохранения Басков - оригинальная архитектура

Конечно, можно определить потребности рынка в товарах и услугах, составить грамотный бизнес-план и определить сальдо денежных потоков. Еще лучше – дополнить бизнес-план моделями оргструктуры и системы функциональных затрат. Однако жизнь заставляет идти еще дальше. На повестку дня встает задача по разработке сценариев развития инвестиционных проектов. Создание моделей желаемого будущего должно стать частью функциональных обязанностей разработчиков проекта и способом мышления его руководителей.

Главной задачей при разработке инвестиционного проекта является нахождение точек отсчета и системы координат, связанных с будущим. Это позволит таким образом организовать процесс, что принятые в его рамках управленческие решения, в большинстве своем, будут характеризоваться следующими показателями:

С другой стороны, наличие системы координат позволяет на всех стадиях анализировать изменения во внешней и внутренней среде инвестиционного проекта, оценивать их влияние и корректировать планы реализации проекта. Это значит, что уже на предпроектной стадии должен стоять вопрос о создании эффективной системы для контроля содержания и сроков выполнения работ, исполнения бюджета проекта и разработки рекомендаций для принятия управленческих решений.

Наибольший выигрыш достигается, когда в ходе проектирования создается ряд моделей: проект (цель и результаты); окружающая среда проекта; система управления проектом. Отсюда вытекает необходимость проведения проектных работ по двум направлениям:

Необходимость реализации сценарного подхода к бизнес-планированию вызвана тем, что использование “N-мерных” аналитических схем резко повышает качество проектных решений. Кроме того, такой подход позволяет учитывать все выгоды и издержки множества альтернативных проектных решений, приводя их к единой интегральной оценке, включая решения, результат которых не всегда можно достоверно измерить в обычно используемых единицах – рубли, штуки, тонны и т.п.

Наличие единой шкалы для измерения нечетко прогнозируемого результата помогает достигать необходимого компромисса между участниками инвестиционного проекта и эффективно распределять между ними имеющиеся ресурсы. Далее, в качестве иллюстрации обозначенных подходов, будет рассмотрен возможный план проведения предпроектных работ по проекту “Верфи Санкт – Петербурга”.

Возможный план проведения предпроектных работ

по инвестиционному проекту “Верфи Санкт – Петербурга”.

На подготовительном этапе осуществляются:

Этап заканчивается оценкой политик КЭПП по отношению ко всем потенциальным участникам Проекта, переговорами об их приемлемости, согласовании и корректировке.

На стадии организации предпроектных работ разрабатываются, анализируются и оцениваются:

Этап заканчивается подписанием соглашения об участии в Проекте и подготовкой участников к работе над Проектом.

В ходе предпроектных работ реализуются:

Еще раз подчеркнем необходимость и важность изучения интересов всех заинтересованных в Проекте лиц и согласования с ними различных частных критериев оценки уже на предпроектной стадии. Значимость каждого критерия в большинстве случаев можно определить только экспертным путем, изучая условия компромисса, достигаемого участниками Проекта.

Такими критериями могут быть:

Априорная величина коэффициентов значимости приведенных выше и аналогичных им критериев отражает компромисс, которого участники Проекта могут достичь в ходе решения задачи, относящейся к классу неантагонистических игр. Следует отметить, что коэффициенты значимости могут не соответствовать доле собственности или величине выигрыша, получаемого участниками.

На наш взгляд, для рассматриваемого Проекта “Верфи Санкт – Петербурга” большое значение имеет интенсивность использования новых технологий, прежде всего управленческих, которые бы обеспечивали:

На сегодняшний день между участниками Проекта “Верфи Санкт – Петербурга” существуют серьезные разногласия, касающиеся оргструктуры проектируемой компании и соответствующего распределения властных полномочий. По нашему мнению это обусловлено тем, что цели Проекта весьма абстрактны, предполагаемые полномочия размыты и не определены, заинтересованность предприятий в Проекте низкая (особенно у тех, что имеют сегодня устойчивый портфель заказов, либо руководствуются настроениями трудовых коллективов), интеграционный механизм и система оценок практически отсутствуют. Ситуация осложняется острым дефицитом ресурсов.

В результате к Проекту “Верфи Санкт – Петербурга” приходится подходить как к задаче, относящейся к классу антагонистических, а не кооперативных игр (как хотелось бы). Наиболее эффективной управленческой стратегией на предпроектной стадии становится определение места и роли потенциальных участников Проекта в будущих бизнес-процессах.

Для этого необходимо оценить:

Организационная форма выполнения предпроектных работ.

Естественным образом встает вопрос об организационной форме для выполнения предпроектных работ. Сюда же примыкает задача по обеспечению информационно-финансовой безопасности потенциальных участников Проекта “Верфи Санкт – Петербурга”, что сегодня является необходимым условием в сложившейся мировой практике управления сложными и многоэтапными инвестиционными проектами .

В основу такой системы может быть положена отдельная организационная структура типа центров исследований и разработок, существующих на ряде крупных зарубежных компаний, выпускающих высокотехнологическую продукцию. Участники Проекта (судостроительные заводы, ЦНИИ Судостроения, КЭПП Санкт – Петербурга, стратегические инвесторы) могут делегировать такому Центру следующие полномочия:

На последующих этапах разрабатываются организационные аспекты Проекта, особенно система отчетности для контроллинга инвестиций, отражающая планируемые и фактические результаты Проекта, показатели отклонений результатов и причины отклонений (ответственность).

В качестве критериев оценки, особенно в условиях неопределенности, могут быть использованы: дисконтирование достоверных эквивалентов; ставки дисконтирования с поправками на риск; сокращенный жизненный цикл Проекта; диапазоны значений используемых критериев.

В итоге должна быть внедрена система документооборота всего Проекта на базе современных информационных технологий, которая легла бы в основу системы подготовки и принятия управленческих решений, как на стадии реализации инвестиционного проекта, так и функционирования будущего предприятия.

Образование – залог успешного будущего

Дата публикации: 16.06.2016 2016-06-16

Статья просмотрена: 1241 раз

Библиографическое описание:

Каширина Н. В. Образование – залог успешного будущего // Молодой ученый. — 2016. — №12.2. — С. 16-18. — URL https://moluch.ru/archive/116/31485/ (дата обращения: 28.02.2020).

Образование — это крылья, позволяющие человеку

подняться на высокую интеллектуальную

«Образование и образованность, узкая и широкая специализация…». Мы слышим эти слова из различных средств массовой информации, и нам кажется, что это так естественно… На дворе XXI век, и быть необразованным просто невозможно! Но как часто можно встретить объявления с пометкой: «Требуются обучаемые сотрудники». Вот и получается, что образование — понятие, совершенствующее разум, а обучаемость — способность этот разум применить, т. е. овладеть компетенциями. Цель образования — приблизить человека к совершенству собственной природы, помочь ему самореализоваться. Выражаясь словами немецкого философа М. Хайдеггера, «человек должен приложить неимоверные усилия, чтобы добыть образование».

Любое общество, если оно думает о будущем, должно знать, что позитивные изменения в образовании способствуют возрастанию роли образования. Начинает складываться новый тип личности — творческая личность, сочетающая знания, воплощение идеи в дело и способная к самостоятельному принятию решений в сложных ситуациях.

Каждому из нас необходимо работать над развитием своей личности. Это предполагает самовоздействие — сознательное стремление к изменению нежелательного или к формированию желательного состояния собственной личности (желать плюс прилагать собственные усилия) [2, с. 92].

Развивая личность, мы развиваем сознание. Уметь грамотно, чётко и ясно излагать свои мысли, удерживать внимание собеседника, проникать в сущность вопроса и видеть проблему — вот то немногое, что моделирует личность.

Выбор карьерного пути может стать сложным испытанием, но движение в определенном профессиональном направлении поможет найти работу. От нас потребуется трудолюбие, планирование и самоанализ, и в таком случае мы сможем проложить путь к плодотворной, любимой профессии.

Еще в XVI в. Френсис Бэкон говорил, что счастливы те, чья природа находится в согласии с их занятиями. Если же Вы будете заниматься нелюбимым делом, то будете несчастны как минимум 8 часов в день [1].

Профессия — это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессиональное самоопределение является начальным звеном профессионального развития личности. Выбор профессии — важный и ответственный шаг в жизни каждого молодого человека, т. к. частоопределяет в дальнейшем весь его жизненный путь.

Ответственные, уже сформированные специалисты есть и в нашем образовательном учреждении.

15 марта 2016 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» стартовал II Всероссийский специализированный конкурс молодых специалистов автомобильной отрасли в следующих номинациях: «Форсайт идея»; «Форсайт проект»; «Форсайт продукт».

К участию в конкурсе были приглашены:

 студенты последних курсов высших и средних специальных учебных заведений, магистранты и аспиранты, обучающиеся по направлениям, связанным с автомобилестроением;

 молодые специалисты, работающие в сфере автомобильной промышленности.

В номинации «Форсайт идея» рассматривались проекты, которые находятся на самых ранних стадиях разработки и представляют результаты проведенных научно-исследовательских работ.

В номинацию «Форсайт проект» принимались проекты, находящиеся в стадии опытно-конструкторских разработок.

В номинацию «Форсайт продукт» выдвигались проекты, реализованные или уже продаваемые на рынке.

Среди отраслевых направлений работ, которые принимали на конкурс, значились:

 Электрика и электроника;

 Ремонт и обслуживание автомобилей, сервисные станции и автомойки;

 Аксессуары и тюнинг;

 IT и менеджмент;

 Импортозамещение new!;

 Альтернативные виды топлива new!;

 Автобусостроение new!.

Экспертный совет формировался из ведущих российских специалистов автомобильной отрасли, которые и определили список финалистов, а в дальнейшем и лауреатов конкурса.

В экспертный совет входили 14 человек, среди которых представители КамАЗ, НП «Объединение автопроизводителей России», ГУП «Пассажиравтотранс», ООО «Роберт Бош», НП «Автопром Северо –Запад» и др.

Председателем (модератором) экспертного совета являлся Загарин Д. А., к.т.н., директор Центра испытаний «НАМИ», заместитель генерального директора ФГУП «Центральный научно- исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ», президент МОО «Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ)».

В финал конкурса были отобраны 10 работ из 8 регионов нашей страны.

От нашего колледжа в финал конкурса вышли два студента — Бельский Г. А., студент группы ДА — 41, с проектом «Создание кордовой автомодели-копии (AudiSpyder) с установкой контроллера “SMC-1” (SpeedModelController)», в номинации «Форсайт проект», направление: «Производство автомобилей и автокомпонентов» и Маленко В. А., студент группы ДА — 31, с проектом «Автономная тормозная система с электронным управлением для автомобильного прицепа», в номинации «Форсайт проект», направление: «Электрика и электроника». Научный руководитель студентов — Ванькаев Николай Тимофеевич, преподаватель спецдисциплин.

Дипломом II степени награждён Бельский Г. А., студент группы ДА — 41, за участие и победу в конкурсе молодых специалистов автомобильной отрасли «Форсайт Авто -2016».

Маленко В. А. награждён дипломом участника в конкурсе молодых специалистов автомобильной отрасли «Форсайт Авто -2016».

Рис. 1. Победители и участники конкурса

Финалисты конкурса посетили завод Nissan.

Конкурсанты были награждены памятными дипломами и ценными подарками.

21 способ достичь богатства и успеха

Тысячи людей работают на автопилоте и живут от зарплаты до зарплаты. Финансист Том Корли (Tom Corley) много лет наблюдал за привычками богатых и бедных людей. В книге «Ежедневный успех: привычки богатых людей» (The Daily Success. Habits of Wealthy Individuals) он описал, чем отличается повседневное поведение состоятельных персон. Также Корли дал несколько рекомендаций для достижения богатства и успеха. Эти советы, а также несколько бонусных — в нашей статье.

1. Внедряйте полезные привычки каждый день

Полезные привычки — фундамент богатства. Ими успешный состоятельный человек отличается от неудачника. У последнего плохие привычки превалируют. Подумайте, что вам мешает? Осознание — первый шаг к переменам.

Читайте также:  Изготовление мансардной крыши своими руками

В своей книге Том Корли предлагает взять лист бумаги и разделить его на две части. В левом столбце перечислите свои негативные привычки, а в правом — то, как их можно изменить. Например, так.

Плохой мальчик (девочка)Хороший мальчик (девочка)
Слишком много смотрю телевизорОграничиваю просмотр ТВ до часа в день
Не запоминаю имена людейТренирую память методом ассоциаций
Покупаю в интернете всякую ерундуУстановил лимит на карту и каждый раз спрашиваю себя: «Зачем мне эта вещь?»

»
Работайте над соблюдением каждого пункта из списка справа в течение 30 дней (правило 21 дня), и вы удивитесь, как изменится ваша жизнь.

2. Регулярно ставьте себе цели

Успешными людьми движут их цели. Перед ними всегда есть непокорённые вершины. Они детально планируют свой день.

Если вы тоже хотите добиться успеха, думайте наперёд. Ставьте себе цели на день, неделю, месяц и год. Но цель без плана что лодка без вёсел. Разработайте алгоритм, который поможет вам достигать намеченного. Возьмите на себя ответственность за свои действия и бездействие.

3. Определите первопричины

Если вы будете знать, почему вы хотите достичь богатства и успеха, то придёте к этому быстрее. Ставить цели важно. Но ещё важнее то, почему вы выбрали именно эту цель. Почему вам так важен успех? Это ваша глубинная внутренняя потребность или, быть может, страх разочаровать родителей? Почему вы стремитесь зарабатывать много денег? В этом ваша миссия как главы семьи или это навязанная извне мода? Подумайте об этом.

4. Доводите дела до конца

Истина стара как мир: не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Страхи «А вдруг не получится?», «Это слишком сложно» и так далее есть у всех. Но успешные люди преодолевают их и доводят важные дела до конца, чего бы это ни стоило.

Том Корли говорит, что у состоятельных людей это происходит на автомате. Только появился соблазн отложить что-нибудь на потом — тут же в голове загорается лампочка «Сделай это сейчас!». Повторяйте себе эти слова, как бы ни была скучна и трудна задача.

5. Делайте максимум и даже чуть больше

Сделать кое-как, лишь бы быстро и лишь бы отстали — подход неудачников. Состоявшиеся и состоятельные люди всегда делают даже чуть больше, чем от них требуется. Если для этого придётся задержаться на работе — нет проблем! Приложить больше усилий — легко!

Маленькая ремарка. Чтобы отдаваться работе на все 200%, она должна не просто устраивать. Она должна быть горячо любима. Поэтому найдите дело по душе.

6. Работайте над взаимоотношениями с людьми

Успешные персоны отнюдь не эгоцентристы. В фокусе их внимания всегда есть другие люди. Некоторые даже специально выделяют дни для встреч с друзьями и партнёрами.

Нетворкинг нельзя недооценивать. Успешные люди постоянно расширяют свою сеть контактов и оказывают знакомым небольшие безвозмездные услуги.

Чем шире круг ваших знакомств, тем больше имён и должностей приходится держать в голове. Чтобы не путаться, используйте специальные техники запоминания.

7. Меньше говорите, больше слушайте

«Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил» — гласит народная мудрость. Когда вы слушаете, вы учитесь. Внимательно слушайте, что говорят люди, это не раз выручит вас.

8. Найдите единомышленника

Сложно сказать, насколько справедлива поговорка «Скажи мне, кто твой друг…», но окружение влияет на человека — это факт. Хотите стать богатым и успешным? Попробуйте завести дружбу с тем, кто уже преуспел, или просто найдите того, с кем ваши планы на жизнь совпадают. Вы сможете обмениваться опытом и подбадривать друг друга в сложные моменты.

9. Найдите наставника

Не всему можно научиться по книгам. Поэтому у многих успешных людей есть наставники, за которыми они наблюдают и с которыми советуются. Перенимая опыт уже состоявшегося человека, вы можете прогрессировать в два раза быстрее. Кроме того, общение с ним дисциплинирует вас.

10. Экономьте

Корли пишет, что успешные люди инвестируют от 10 до 20% своего дохода. Это один из действенных способов экономии. Другие секреты богатейших людей планеты по приумножению капитала читайте здесь.

11. Живите по средствам

Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит. Часто человек сам ставит себя в финансово трудное положение, когда начинает жить не по средствам. Нужна ли дорогая иномарка в кредит, если живёшь от зарплаты до зарплаты?

Упорядочьте траты и занимайтесь финансовым планированием, если хотите изменить свою жизнь.

12. Постоянно совершенствуйтесь

Успешные люди постоянно работают над собой. Много читают и всё время учатся новому. Но главное, они не тратят время на то, что не приближает их к цели.

Один из самых высокооплачиваемых бизнес-тренеров Америки Брендон Берчард (Brendon Burchard) считает, что мы тратим слишком много времени на бесполезную активность, в результате чувствуем острый дефицит времени. Это правда. Время — слишком ценный ресурс. И тратить его на то, что не приносит плоды с точки зрения благосостояния (компьютерные игры, споры в социальных сетях и прочее), — преступление.

Самосовершенствование же как игла с нитью: тянущийся за вами багаж знаний и умений продвигает вас вперёд. Работайте над собой каждый день. Это нелегко, но чем шире кругозор, тем больше шансов реализоваться.

13. Читайте ежедневно

Минимум по 30 минут в день. Чтение в современном мире — конкурентное преимущество. Чем больше читаешь, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем большего добьёшься.

Внедрить чтение в свой ежедневный распорядок дня поможет эта статья.

14. Постоянно повышайте квалификацию

Прогресс — это каждый день становиться лучше в своём деле. Ежедневно улучшайте свои профессиональные навыки и пополняйте багаж знаний. В конце концов вы станете экспертом. А им хорошо платят, их уважают. Так что придерживайтесь взятого курса, пока не достигнете успеха.

15. Устраивайте себе «цифровые выходные»

Гаджеты, медиа, социальные сети — этого слишком много в нашей жизни. Иногда полезно отключаться (в прямом и переносном смысле) и устраивать себе «цифровые выходные».

Посвящайте такие дни себе (какие-нибудь курсы или, быть может, кино), прогулкам (можно даже отправиться в мини-путешествие) и общению с близкими (им вас может не хватать).

16. Следите за здоровьем

Богатые и успешные обычно занимаются спортом и правильно питаются. Причём вести здоровый образ жизни для них так же естественно, как принимать душ по утрам. Всё просто: физическая активность и сбалансированное питание дают им энергию для достижения бизнес-целей. А вы следите за собой?

17. Выработайте чувство меры

Знать меру — значит жить в балансе и гармонии. Будьте умеренны во всём: в работе, еде, физической активности, потреблении алкоголя, интернет-сёрфинге и так далее.

Гармоничные люди привлекают окружающих. Им проще находить деловых партнёров, уговаривать инвесторов и продвигаться по карьерной лестнице.

18. Будьте оптимистом

Помните поговорку «Оптимисты крутят земной шар, а пессимисты бегут рядом и кричат: „Куда катится этот мир“»? Мир принадлежит полным энтузиазма и энергии оптимистам. Эти люди ищут (и находят) хорошее в окружающем и видят возможности даже в трудностях.

Информационное поле напичкано негативом. Умейте фильтровать информацию и отсекать то, что может выбить вас из колеи. Вместо этого наполните ленту тем, что будет обучать и развивать вас.

19. Управляйте своими мыслями

Главенствовать над своим мышлением и эмоциями — удел успешных людей, а не волшебников.

Прокручивая в голове негативные сценарии, вы вряд ли преуспеете. Страхи и сомнения неизбежно приводят к краху. Скажите себе «стоп», поймав себя на плохих мыслях. Успешные люди постоянно заняты созиданием, и им просто некогда культивировать негатив.

20. Поборите свои страхи

Бояться — это нормально. Каждый человек чего-нибудь боится или за что-то переживает. Только неудачники позволяют своим страхам руководить ими, а успешные люди берут верх над тревогами.

Выпишите на листок страхи, мешающие вашему успеху, и подумайте, как можете преодолеть их.

21. Не опускайте руки

Трудности на пути к цели неизбежны. Но, как бы тяжело ни было, нельзя опускать руки. На то, чтобы не сдаваться на пути к своей цели даже в самые сложные моменты, есть по крайней мере 20 причин.

Возможно, неудачи заставят вас скорректировать курс, но они не должны остановить движение вперёд.

Безупречный проект – залог будущего успеха

. или войдите через аккаунт соцсети

  • Универсиада
    • Универсиада
    • Азиада
    • Олимпиада

  • Вчера
  • Сегодня
  • Завтра

Видео

Элизабет Турсынбаева показала, на что способна, кроме фигурного катания 22 февраля 2020 (10:44)

Российская ученица тренера Турсынбаевой выиграла ЧЕ-2020 с неожиданным падением. Видео 26 января 2020 (10:48)

Российская соперница Турсынбаевой рассказала, как впервые разделась на публике 23 января 2020 (10:42)

Другие

Рассылка на почту

Залог успешного будущего

Успех на мировой арене, как известно, начинается со двора либо со школы, где и закладывается сам фундамент. В наше время школьники предпочитают проводить свободное время у компьютеров, сидя дома и изредка посещая спортивные площадки. Поэтому совсем недавно Президентский клуб «Астана» совместно с фитнес-клубом «World Class» при поддержке акимата столицы запустил социальный проект «Физкульт — Ура!», который поможет приобщить детей к активному занятию спортом. Узнаваемые в стране спортсмены, чемпионы и призеры Олимпийских Игр, проводят серию открытых уроков для учеников столичных школ.

Уникальность занятий состоит в использовании новых фитнес-технологий, которые могут заинтересовать современных школьников и приобщить их к активным тренировкам.

В столице спортсмены уже провели 5 таких уроков. Стоит отметить, что проект делится на два этапа, первый из которых запустился в апреле месяце и продлится до конца учебного года. Второй этап пройдет с сентября по декабрь. Опыт проведения занятий авторы проекта «Физкульт-Ура!» намерены реализовать во всех регионах страны.

Опробовать себя в роли учителя физической культуры успели уже такие звезды казахстанского спорта, как Валерий Тихоненко, Серик Сапиев, Ольга Шишигина, Ермахан Ибраимов, Юрий Мельниченко.

Республиканский интернет-портал Sports.kz попросил некоторых из них поделится своими впечатлениями от встречи со столичными школьниками.

Ольга Шишигина, депутат Мажилиса Парламента РК, олимпийская чемпионка (Сидней-2000):
— Отрадно видеть, что дети увлечены спортом. Не раз говорила о том, что любовь к спорту прививается с детского садика, и от того, насколько наши дети будут увлечены спортом с самого раннего возраста, зависит будущее нации. Интересно было вновь встретиться с детьми. Эмоции самые положительные. Для примера: во время одного из упражнений, связанного с прыжками наперегонки, мальчишки меня обогнали, и у них было столько счастья, что ради таких моментов стоит еще несколько раз пробежать вместе с ними и, может, даже проиграть. Спасибо Президентскому клубу «Астана» за то, что они стараются возродить старую систему спортивного образования. Если ведущие казахстанские спортсмены будут чаще встречаться со школьниками, интерес детей к занятиям спортом возрастет в разы.

Читайте также:  Как самостоятельно сделать опалубку вокруг дома правильно?

Ермахан Ибраимов, директор Центра олимпийской подготовки по боксу, олимпийский чемпион (Сидней-2000):
— Считаю, что такие проекты способствуют популяризации массового спорта в Казахстане. Привлечение детей к систематическим занятиям спортом — наша ключевая задача. Глава государства Нурсултан Назарбаев отметил в своем Послании, что страна может успешно двигаться вперед, только опираясь на здоровую нацию. Здоровая нация — нация лидеров, что еще раз свидетельствует о том, что спорт является ключевым фактором развития Казахстана.

Мы не ставим перед собой обязательную цель, чтобы дети непременно выбрали спорт как основную свою деятельность. Но верю, что подобные мероприятия дадут им возможность стать лучше и отчетливо понять, что, активно занимаясь своим здоровьем, с каждым новым занятием они становятся быстрее, выше и сильнее. Массовый спорт — неотъемлемая часть развития спорта высоких достижений. Я еще раз повторюсь: новый социальный проект Президентского клуба, который стал возможен при непосредственной поддержке акимата Астаны, — важнейший фактор повышения интереса среди детей к занятиям спортом и боксом в частности.

На сегодняшний день в Казахстане более 40 тысяч детей на постоянной основе занимаются боксом. Другими словами, массовость рано или поздно переходит в высокие результаты отечественных мастеров кожаной печатки на Олимпийских Играх.

Серик Сапиев, олимпийский чемпион, генеральный директор клуба «Astana Arlans»:
— Как член большой семьи Президентского клуба «Астана», всецело поддерживаю подобные проекты, которые пропагандируют спорт и здоровый образ жизни среди населения. Остались позитивные впечатления. Надеюсь, что ребятам урок также понравился. Порадовало, что есть и те, кто уже систематически занимаются спортом. Для примера — была девочка, которая ходит на фигурное катание. Считаю, что это хорошая возможность для нас — внести свою лепту в наше общее будущее.

Валерий Тихоненко, олимпийский чемпион, генеральный директор баскетбольного клуба «Астана»:
— Получил огромный заряд положительных эмоций, оказавшись в школе. Баскетбольный клуб «Астана» всегда уделяет особенное внимание подобным социальным проектам. Урок физкультуры напомнил мне 76-ю школу, где я учился в начальных классах, 116-ю школу, где заканчивал обучение. Очень здорово, что такие мероприятия проводятся. Стоит отметить вклад Президентского клуба в приобщение молодого поколения к здоровому образу жизни и физической культуре. Мы понимаем, что приобщить детей заниматься спортом профессионально — это очень сложно. Но если, посетив такие уроки, кто-то из ребят решить связать свою жизнь со спортом, — это очень хорошее начинание.

Президентский клуб «Астана» — это не только победы лучших казахстанских спортсменов на международной арене, но и тысячи мальчишек и девчонок, которые, благодаря этим успехам, заинтересовались спортом. Свежий пример — прошедший в Астане велопробег собрал более двух тысяч участников, что свидетельствует о большом интересе населения к велоспорту.

Еще раз повторюсь, что такие социальные проекты — важная составляющая профессионального спорта. И в этой связи Президентский клуб одной из своих ключевых задач видит именно работу по популяризации массового спорта в Казахстане. Если дети будут вести здоровый образ жизни, из них вырастут личности, которые будут двигать Казахстан к новым достижениям.

Юрий Мельниченко, спортивный менеджер Президентского профессионального спортивного клуба «Астана», олимпийский чемпион (Атланта-1996):
— На мой взгляд, успешно завершился первый этап проекта, который состоял из пяти уроков с участием олимпийских чемпионов. Важно отметить, что успешность проекту придала помощь лучших фитнес-инструкторов клуба «World Class».

Считаю, что совместная работа Президентского клуба «Астана», акимата города Астана и фитнес-клуба уже сейчас дает свои плоды. По моему мнению, все пять уроков прошли на «УРА. », и наиболее отчетливо успешность проекта подтверждают впечатления самих детей. Дети получили возможность обрести навыки, получить советы лучших атлетов страны, вписавших свои имена в историю казахстанского спорта. Самое главное, — мы отчетливо видим интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Мы убеждены, что проект вызовет интерес у казахстанских школьников не только в Астане, но и во всех регионах Казахстана.

Эссе «Становление творческой личности ребенка — залог будущего успеха»

Александра Платонова
Эссе «Становление творческой личности ребенка — залог будущего успеха»

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно

в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей в детском саду. Еще одним условием развития творческих способностей дошкольников является развитие сенсорного восприятия: умения рассматривать предметы, всматриваться, вычленять части, сравнивать с сенсорными эталонами форму, цвет, величину, определять признаки предмета и явления. Для создания художественно-выразительного образа необходимо развивать у детей и эмоциональное эстетическое восприятие, т. е. развитие у ребенка умения замечать выразительность форм, цвета, пропорций и выражать при этом свое отношение и чувства.

Огромное значение для развития творческих способностей дошкольников имеет развитие их внимания, памяти, воображения. Именно эти качества, по данным психологов, являются основой развития творческого мышления, творческих способностей детей, повышает их творческо-поисковую активность.

Чем разнообразнее будут условия, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться творческие способности детей. Непременным условием организованной взрослыми творческой деятельности должна быть атмосфера творчества, т. е. состояние детей, когда разбужены их чувства, воображение, когда ребенок увлечен тем, что делает. При этом каждый ребенок чувствует себя свободно, раскрепощено, комфортно.

Нередко от родителей и даже от учителей, воспитателей можно услышать такие слова: “Ну зачем он тратит дорогое время на сочинение стихов – у него ведь нет никакого поэтического дара! Зачем он рисует – из него ведь все равно художник не получится! А для чего он пытается сочинять какую-то музыку – ведь это не музыка, а чепуха какая-то получается. “

Какое во всех этих словах огромное педагогическое заблуждение! В ребенке надо обязательно поддерживать любое его стремление к творчеству, какими бы наивными и несовершенными ни были результаты этих стремлений. Сегодня он пишет нескладные мелодии, не умея сопроводить их даже самым простейшим аккомпанементом; сочиняет стихи, в которых корявые рифмы соответствуют корявостям ритмов и метра; рисует картинки, на которых изображены какие-то фантастические существа без рук и с одной ногой…

Он, может быть, не станет ни художником, ни музыкантом, ни поэтом (хотя в раннем возрасте это очень трудно предвидеть, но, возможно, станет отличным математиком, врачом, учителем или рабочим, и вот тогда самым благотворным образом дадут о себе знать его детские творческие увлечения, добрым следом которых останется его творческая фантазия, его стремление создавать что-то новое, свое, лучшее, двигающее вперед дело, которому он решил посвятить свою жизнь. И перед нашим государством, школой, воспитателями и родителями вырастает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в детский сад и кто еще должен родиться, вырастить не только здоровым и крепким человеком, но и – обязательно! – инициативным, думающим работником, способным на творческий подход к любому делу, за которое он бы не взялся. И активная жизненная позиция может иметь основание, если человек мыслит творчески, если видит вокруг возможность для совершенствования.

Для развития творческих потенциалов детей дошкольного возраста эффективным средством я считаю конструирование. Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Обучающиеся учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

Получается, что все должны стать творцами? Да! Пусть одни в меньшей мере, другие – в большей, но обязательно все!

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – это составная часть социально – экономических и духовных направлений.

Обобщение опыта работы «Роль театра в формировании гармоничной творческой личности ребенка» Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.

Отчет по самообразованию «Художественная деятельность детей в развитии творческой личности ребенка» Цель моей работы по самообразованию является: – Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном.

Проект «Платковые куклы как средство всестороннего развития творческой личности ребенка-дошкольника» В нашем учреждении мы с удовольствием используем платковые куклы. Платковые куклы – яркие и зрелищные являются настоящим украшением театральной.

Семинар с педагогами и родителями «Залог успеха работы с семьей» Семинар «Залог успеха работы с семьей?» Форма проведения – «педагогический ринг» Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов.

Консультация для родителей на родительском собрании «Формирование творческой личности ребенка средствами театрализации» Сегодня важной задачей является приобщение детей к театральной деятельности с самого раннего возраста. Слово «творчество» в общественном.

Становление и значение гражданской позиции в формировании личности ребенка дошкольного возраста Становление и значение гражданской позиции в формировании личности ребенка дошкольного возраста Воспитатель МБДОУ ДС №2 «Колокольчик»,.

Становление личности ребенка в образовательной среде Аннотация: В статье отражены основные аспекты, связанные с вхождением в образовательную среду детей дошкольного возраста. Образовательная.

Стенгазета «Здоровый образ жизни — залог успеха» Добрый день! Идея моей стенгазеты в том, чтобы донести в простой форме до родителей и детей основы здорового образа жизни. Ведь от здоровья.

Здоровье педагога — залог успеха в работе МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» «Здоровье педагога – залог успеха в работе» Руководитель физвоспитания: Тельминова Т. В..

Ссылка на основную публикацию