Крупный формат актуален и изысканнейший

Крупноформатная плитка больших размеров – стиль в любом помещении!

Укладка крупноформатной плитки в Харькове.

Широкоформатные керамические плитки растут в популярности, и это можно объяснить многими преимуществами использования плиток большого формата.

Содержание

Какие условия надо соблюдать для правильной порезки и укладки крупноформата. Видео.

Одним из условий качественной укладки плитки широкого формата является с облюдение всех необходимых техник и технологий, правильность выполнения которых гарантируют плиточники компании Master Tiler.

А также и использование профессионального инструмента, что делает возможным порезку и укладку плитки любого размера.

Узнать цену на укладку крупноформатной плитки можно позвонив по телефонам сайта или заполнив форму:

форма заявки

Крупноформатная плитка

Также с нашей помощью можно:

  • выбрать и купить плитку больших размеров в Харькове;
  • сделать раскладку и дизайн ванной комнаты или кухни, с применением больших плит;
  • оформить заказ на доставку широкоформатной плитки.
  • заказать порезку и укладку крупноформатной плитки в Харькове.

Почему в 2020 году будут популярны широкоформатные плитки?

Широкоформатная керамическая плитка элегантная, стильная и безвременная, а универсальность крупноформатных плиток сделала ее одной из самых популярных тенденций в 2019 году для внутренней отделки.

Есть много преимуществ для работы с керамическими плитами больших размеров для Ваших проектов.

Ниже представлены некоторые из самых больших преимуществ плитки большого формата, которые убедят Вас в том, чтобы установить такую.

Для начала, давайте разберемся, что такое плитка большого формата?

Керамические плитки крупного размера – это плитки, превышающие размером большинство обычных настенных и напольных плиток, размер которых составляет 300 мм х 300 мм.

Используя плитки или керамогранит большого формата, (а их размеры могут достигать 120 см на 240 см), Ваш дом или офис будут мгновенно преобразованы в просторную и стильную обстановку.

Укладка плитки широкого формата становится одним из главных претендентов на ремонт в ванной и кухне, поскольку они современны и долговечны.

Преимущества широкоформатных плиток.

Простота обслуживания и чистки.

Каждая большая плитка или керамогранит больших размеров покрывает большую площадь поверхности, а это означает, что на полу и стенах будет меньше линий затирки и соответственно стыков.

Это приводит к меньшему времени уборки при наличии разливов, а также плесени.

Плитки большого формата идеально подходят для изысканных торговых площадок, таких как торговые центры и гостиничные лобби.

Элегантный и стильный дизайн.

Высококачественные крупноформатные плитки под мрамор добавляют элегантность и уют дому.

Возьмите, например, такой пример.

Плитка может превратить любую спальню, гостиную, офисную комнату ожидания или ванную комнату в захватывающее и стильное пространство.

Возможность развернуть и расширить пространство.

Если Вы делаете монтаж большой плитки в комнате, которая довольно мала, плитки большого формата могут обеспечить иллюзию увеличенного пространства.

Она также может увеличить помещение из-за меньшего количества линий затирки, по крайней мере, на взгляд.

Укладка крупноформата на большой площади.

Школьные этажи, коридоры, офисные ванные комнаты и общие помещения – это исключительно большие пространства для покрытия.

Для этих областей плитки большого формата идеальны. Они обеспечивают оптимальный охват почти мгновенно, тогда как более мелкие плитки занимают много времени для размещения и дробят пространство.

Многогранность плиток больших размеров.

Широкоформатные плитки бывают разных стилей, узоров и цветов.

Стили варьируются от бетона для наружной плитки, до мрамора, полированного фарфора, камня.

Поскольку они могут использоваться практически везде, Вы можете достичь любого стиля в комнате, с плитами большого формата.

Формы включают большие квадраты и прямоугольные фигуры, добавляя размер к пространству.

Где можно использовать широкоформатную плитку?

Укладка плит большого формата в помещении.

Укладка крупноформатной плитки на стену и укладка большой плитки на пол.

Толщина 9 мм подходит для средних и тяжелых полов. Благодаря своим техническим и механическим характеристикам он гарантирует большую устойчивость к нагрузкам.

В то же время такая толщина плит делает актуальным вопрос: “Как просверлить отверстия в керамограните без сколов и не повредив плитку?”

Ответ найдете в нашей статье, перейдя по ссылке.

Укладка крупноформатной плитки снаружи.

Монтаж плитки большого размера на фасады и наружные стены.

С другой стороны, 20-миллиметровые плиты предназначены для конкретных применений на вентилируемых фасадах для поверхностей, которые требуют высокой устойчивости к ударам от движущихся объектов (например, внутренних стен подземных станций и железных дорог, торговых центров . ) и зданий, требующих большей устойчивости к атмосферным проявлениям (ветер, волны . )

Применение широкоформатных плит в меблировке.

Используют крупноформатный керамогранит и плитку как часть декора, столешницы и элементов мебели.

В дополнение к традиционным предложениям большие плиты толщиной 20 мм также подходят для использования в домашних условиях для создания пьедесталов в ванных комнатах и кухнях, душевых поддонов и раздвижных дверей.

Коммерческие структуры и крупный формат плит.

Большие плиты идеально подходят для коммерческих площадей, крупных строительных комплексов и торговых центров, где их престижная и изысканная красота сочетается с запросом на высоконадежные поверхности.

Такие плиты крупных размеров в идеальной гармонии с широким выбором решений и поверхностей для внутреннего и наружного использования.

Широкоформатные керамические плитки – новый ориентир для дизайнеров и плиточников, как при ремонте ванных комнат, так и в других помещениях.

Для удовлетворения различных требований к дизайну в современной архитектуре керамические плитки также доступны в больших плитах, размером 1200×1200, 1200×2400, 1200х500 и 300×2400.

Укладка широкоформатной плитки производится с помощью СВП.

Большие плиты являются результатом высокоразвитых исследований керамики и инновационных технологий производства.

Они сознательно сочетают в себе хорошую внешность и технические свойства, позволяя получать поверхности, которые смотрятся как бесшовные.

Почему крупноформат популярен сейчас и будет актуален в будущем.

Итак, подводя итог, можно сказать, что крупноформатная плитка стала более популярной в последние годы из-за ее чистого внешнего вида и способности сделать пространство более ощутимым.

Они идеально подходят для районов с высоким трафиком, таких как кухни или ванные комнаты, но могут использоваться в любой комнате дома, чтобы сделать акцент.

Например, укладка плитки больших размеров на стену в холле, выделит ее среди других стен помещения, привлечет внимание.

Эти большие плитки имеют прямоугольную и квадратную форму, могут использоваться на полах и стенах.

Использование при укладке плиток большого формата, может также добавить драматический эффект для стен или пола с множеством вариантов шаблонов, которые могут быть созданы.

Плитка большого размера открывают новые перспективы для современного проекта – это ответ на самые передовые архитектурные и интерьерные потребности.

Чтобы узнать больше о наших вариантах работы с широкоформатной плиткой или заказать укладку плитки, свяжитесь с нами уже сегодня.

Неочевидная сторона эффекта Даннинга — Крюгера

Многие люди думают, что понимают суть эффекта Даннинга – Крюгера, прочитав его описание где-нибудь в википедии или на любом другом популярном ресурсе. Однако в силу своего низкого уровня квалификации в области социологии часто оказывается так, что они совершенно недооценивают глубину и разнообразие форм его проявления, причём даже у самих себя. Даже читая про этот эффект они не осознают, как далеки от понимания его реального смысла, испытывая в точности то когнитивное искажение, о котором говорится в описании, которое они читают. В социологии есть вещи, осмысление которых требует понимания того, что осмысляешь. О подобных «замыканиях» я буду говорить довольно часто, поскольку они составляют основу наших научных исследований в «Социальном Лесничестве».

Суть эффекта Даннинга – Крюгера, казалось бы, проста: человек в силу своей низкой квалификации в чём-либо склонен переоценивать своё понимание вещей в этой области и при этом не осознаёт свой низкий уровень квалификации. Выражаясь афоризмами, можно сказать то же самое словами Бертрана Рассела:

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.

Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества

Ф. М. Достоевскому приписывают также фразу вроде такой:

Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.

Подобных фраз много. И вот, прочитав такую, наш читатель уже думает, что раз он понимает заложенный в неё смысл, то он уже точно не дурак, что он обладает знанием и понимание настолько, что к нему подобные фразы применять бессмысленно. Удивительно то, что смысл подобных фраз понимают почти все… и почти все думают, что к ним всё это не относится. И почти ко всем как раз относится.

Наша проблема со стороны выглядит примерно так: человек прочитал что-то про эффект Даннинга – Крюгера, проникся мыслью, согласился с ней, быстро нашёл примеры из своей жизни, как он безуспешно пытался объяснить что-то человеку, который ничего не понимает в некоторой области, но упорно пытается спорить, а может быть и себя вспомнил, как он думал, что в чём-то разбирается, пока на самом деле не начал разбираться. Человек этот думает, что понял суть феномена, научился его распознавать и следить за тем, чтобы самому не оказаться его жертвой… и тут же становится очередным образцом, по которому данный эффект можно изучать. Почему? Потому что в силу своей низкой квалификации в области социологии он не видит, что суть данного метакогнитивного искажения гораздо серьёзнее, чем в этих поверхностных описаниях. Я попробую пояснить это здесь хотя бы кратко на примерах со всё увеличивающейся сложностью обнаружения в них эффекта Даннинга – Крюгера. Чем дальше вы будете читать, тем больше вероятность, что вы ничего не поймёте. Далее пойдут абзацы текста, почти не связанные между собой сюжетом, кроме разве лишь наличия в них всё усложняющегося проявления обсуждаемого когнитивного искажения.

Возьмём для начала простейший пример. Пить и/или курить вредно. Те, кто об этом не знают и делают это – яркие жертвы эффекта Даннинга – Крюгера. Многие из них при этом закусывают выпивку «соусом доктора Фокса», который выражается в советах врачей или якобы научных исследованиях. Они не способны осознать, что пить и курить вредно в силу тех же особенностей интеллекта, которые и являются причиной употребления этих ядов (кто не понял, одна из этих особенностей – тупость). То есть, грубо говоря, ситуация такая: умный человек достаточно умён, чтобы не пить и не курить по собственному выбору, а глупый не достаточно умён, чтобы самостоятельно додуматься не употреблять алкогольный и табачный яд, и не достаточно умён, чтобы поумнеть и бросить данные привычки, если они у него были. Перефразирую Ф. М. Достоевского, упомянутого вначале, – если дурак поймёт, что он дурак – он перестанет делать то, что делает его дураком (в данном примере – пить и/или курить).

Идём дальше. Взять, скажем, начинающего фотографа. Ведь не даром по интернету ходят шутки про таких людей, что, дескать, купил зеркалку и уже считает себя профессиональным фотографом, а если купил скальпель – то уже профессиональный хирург. Ведь и правда, с хорошей профессиональной техникой фотографии и правда будут получаться на твердую «четверку с плюсом», если у человека хотя бы руки растут из плеч, а поскольку большинство не в состоянии отличить искусство от ширпотреба, такие фотографии будут оценены выше, чем они того стоят. Не понимая свою низкую квалифицированность в области фотографии, человек тоже не будет осознавать, что по сути его работы – помойка. В эту же категорию примеров попадают начинающие дизайнеры, программисты, частные строители (шабашники) и т. д.

Горе-строитель, у которого в частном доме рухнул потолок, скажет, что «надо было толще арматуру брать», но не скажет, что не сделал расчёт плиты перекрытия на распределённую и сосредоточенную нагрузку, потому что он в принципе не знал о необходимости таких расчётов, а когда его уволят, или когда горе-заказчик пошлёт его лесом, он не будет понимать за что, так как в принципе не способен осознать узость своего понимания строительной механики. Часто такая ситуация возникает с шабашниками, которые не понимают, почему им не платят за работу то, что они якобы заработали. Им невозможно объяснить, почему тот или иной элемент в строительстве они сделали неправильно, потому что у них на всё один ответ «мы так всю жизнь делали, наши деды так делали, и ничего», а фразу «расчёт балки на прогиб» они никогда и не слышали. Корче говоря, объяснить некомпетентному человеку то, что он некомпетентен, невозможно именно в силу его некомпетентности.

Читайте также:  Как согнуть гипсокартон

Я нередко наблюдал за попытками так называемых «ферматистов» предъявить своё изящное доказательство Великой Теоремы Ферма. С одной стороны, удивляет их настойчивость пропихнуть полную математическую несуразицу, а, с другой стороны, — их неспособность понять аргументы людей, которые действительно понимают математику. Фанатику-ферматисту невозможно объяснить, в чём ошибка в его доказательстве. Он будет с пеной у рта доказывать, что «научная мафия специально не хочет признавать моё доказательство…», будет обвинять математиков в том, что они сговорились и не пропускают талантливых людей в науку, чтобы не потерять свою работу и т. д. Есть довольно много таких обиженных на науку людей, которым в силу их непонимания математики невозможно объяснить, что их «доказательства» не являются доказательствами Теоремы, однако у них есть сайты, где они говорят, что вот, их обижают, их не признают… аналогично дело обстоит с другими учёными, которых сейчас модно называть «альтами» или «альтернативными учёными». Почти все они не владеют логикой, но не способны понять это, так как не владеют логикой.

Некомпетентный начальник, не понимающий основы управления, скорее всего свалит всё на подчинённых, будто это они не справляются с задачей, в то время как он не понимает (и не может понять в силу узости своих представлений), что именно он неверно наладил схему управления. Возможна и другая ситуация: подчинённые в силу своей некомпетентности в области управления будут думать, что во всём виновато управление, не понимая, что это они такие бездарные, что завалили проект. Вообще просто понаблюдайте за людьми, они часто ищут оправдания своих неудач на стороне, а заслуги объясняют именно своими личными качествами.

Здесь, кстати тоже есть интересная особенность нашего общества, попадающая в нашу тему: многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путинку так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут сами знаете почему.

По данной теме можно вообще привести множество примеров, где описываемый эффект работает в полной мере: от фанатичного увлечения футболом до коллекционирования каких-нибудь монеток, от увлечения компьютерными играми до попыток строить карьерную лестницу в официальной науке (это не все поймут, но когда-нибудь я поясню). Все люди, страдающие подобной ерундой, не способны в силу своей некомпетентности в вопросах нашего жизнеустройства осознать, что занимаются ерундой. Осознание смысла своей жизни и необходимости действовать в соответствии с этим смыслом для них является пустым звуком, потому что уровня их понимания хватает только на ерунду.

Есть такая популярная шутка про марксистов. Марксистов не существует. Человек, который понимает марксизм, никогда марксистом не будет, а тот, который не понимает, марксистом не является. Эта шутка содержит в себе обсуждаемый нами эффект, но она очень не понравится «марксистам»… они её не поймут… сами знаете почему.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих решений в жизни. Есть такое наблюдение, что люди не понимают причины происходящего с ними. Например, человек живёт в плохих условиях, постоянно должен торчать на работе ради каких-то копеек, постоянно что-то в его жизни не ладится. Он не может осознать, в чём именно причина, но часто находит «простые объяснения» тем последствиям, которые всю жизнь и разгребает, которые по сути являются всего лишь оправданиями. Скажем, женщина может найти простое объяснение того, почему она до сих пор «сильная и независимая» в фразе «все мужики козлы», одновременно с этим мужчины могут найти такое же объяснение своих неудач в другой не менее известной фразе. Вообще, любящие поплакать о своей судьбе люди – это все те, кто полностью находится под властью эффекта Даннинга – Крюгера. Осознать причину своих неудач они не могут именно потому, что причина эта – та же самая причина, которая привела их к этим неудачам, то есть неспособность мыслить и принимать правильные решения. Если бы они действительно понимали свою жизнь, не было бы и неудач, не было бы и необходимости плакать. Когда у человека что-то не ладится в жизни, далеко не всегда он способен отыскать длинную-предлинную цепочку причинно-следственных связей, которая, возможно, тянется на многие годы, и отыскать её начало. Почему? Потому что он, в силу узости своих представлений об этом мире, не знает (а если ему сказать, то не поверит), что подобные цепочки действительно существуют и их действительно нужно уметь раскручивать. Они не могут осознать, что каждое действие в этом мире имеет последствия. Причём нередко причина от следствия может отстоять на многие годы и даже десятилетие. Однако это уже сложная тема, она явно требует отдельного разговора.

Ну и последний пример на сегодня (но не последний по своей сложности) – есть люди, которые реально думают, что понимают эффекта Даннинга – Крюгера. Так вот… они его не понимают! Подумайте сами, почему. В качестве подсказки задайте себе вопрос: вот вы прочитали эту статью, и что? Вы думаете, что поняли её смысл?

Несмотря на вышесказанное, всегда есть способ «проломить» замкнутый круг, образованных эффектом Даннинга – Крюгера. То есть с одной стороны дурак не может стать умным именно потому что дурак, но, с другой стороны, люди умнеют. Из любого замкнутого социологического круга есть выход, то есть можно научиться понимать то, что для своего понимания требует это же самое понимать изначально. «Замыкания» всегда имеют точку входа и выхода. Но как же их отыскать?

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.
Читайте также:  Камень дикарь

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Гид по форматам контента

Мы в SMMplanner разобрались в типах и форматах контента, который публикуется в социальных сетях. Это пригодится СММщикам при составлении контент-плана, и поможет сфокусироваться на создании контента.

При составлении контент-плана на месяц вперед, можно будет понять, сколько статей нужно написать, или сколько видеороликов нужно снять, чтобы их хватило на регулярную публикацию. Зная сколько нужно, можно запланировать бюджет на создание контента.

Форматы контента

Традиционно по формату контент делят на:

В ленте социальных сетей формат различается, читатели видят и понимают разницу между таким контентом. Если вы будете анализировать целевую аудиторию через Попстерс, вы сможете определить какой тип контента наиболее популярен у вашей целевой аудитории.

Можно фильтровать по формату, и выяснить какой формат самый популярный

На самом деле такая классификация устарела в 2010. Социальные сети изменились кардинально. Гиф-анимацию нужно отнести к изображениям или к видео? А подкаст со статичной картинкой, залитый на Ютьюб – это видео или аудио? А истории, который пропадают через 24 часа – это что?

При этом изменился и читатель. Уже сейчас можно найти сегменты, которые потребляют только видео и пропускают все остальное. Или наоборот, все кроме видео пропускают. Мы провели исследование и решили перечислить все форматы с точки зрения обычного читателя. Обычный читатель видит разницу между твитом и лонгридом, видит разницу между видео и анимацией, но обычный читатель не различает гиф-анимацию, бумеранг и синемаграфику. Деление по критерию «обычный читатель поймет» весьма субъективно, зато классификация получается более точной.

Современная классификация форматов контента

Сообщения (твит) — короткий текст: статусы, твиты, гэги, шутки, анекдоты, мысли «вслух», подписи к фотографиям.

Текстовая трансляция — серия коротких сообщений, которые описывают происходящее что-то в реальном времени через текстовые заметки. В отличии от видео-трансляций, с текстовыми удобнее работать, поэтому к ним чаще возвращаются. Текстовая трансляция может быть единственным форматом ведения сообщества, из примеров: неофициальный канал «Живые советы онлайн», и канал СММ-конференций «SMM Broad Cast».

Текстовая трансляция

Ссылочные рекомендации — обычно автор сбрасывает ссылку и пишет почему по этой ссылке стоит перейти. Многие паблики на этом построили свою контент-стратегию. Они ищут хороший материал, а потом его публикуют. Есть разновидности такого формата, где вместо ссылки распространяют вложения: изображения, файлы, книги, музыку и т.д.

Что почитать редактору — каждый день публикуется лучший материал за день, есть канал в Телеграме и рассылка.

Статьи и лонгриды. Лонгрид это большие статьи с вложениями. Внутри, кроме текста, может быть: музыка, видео, инфографика, фотографии, тесты. и т.д. Лонгриды обычно создаются на отдельной площадке, где можно верстать материал так, как захочется редактору. В социальных сетях СММщик сильно ограничен в верстке.

Конспект. Сокращенный текстовый вариант. Это может быть отчет по конференции или конспект по мастер-классу, вебинару, книге. Рецензия — это отзыв, а сокращенный вариант книги — саммари (смарт-рид). Есть целый сайт, продающий такие книги. Кто-то за вас прочитал книгу и собрал все, что стоит знать о содержании книги.

Утренние страницы, дневники, «философ» в Инстаграме. Это целый отдельный жанр постов, они отличаются друг от друга, но внешне похожи, поэтому мы их объединили в одну группу.

Утренние страницы — это специальное упражнение для читателя для предотвращения писательского блока.

Дневники — все стандартно, человек ведет личный дневник и его читают.

«Философ» в Инстаграме — это личные рассуждения человека, на какие-либо вопросы. Философов много среди девушек фитоняш 20-25 лет, таких девушек иногда называют «страна советов».

Главное отличие таких публикаций от всех остальных и причина по которой мы их объединили – все эти вещи максимально раскрывают автора как человека, и при этом никому не интересны, кроме тех, кто хочет узнать лучше узнать человека. Есть исключение, читатель клюёт на «звёздность», на известную личность люди подпишутся, и будут читать такой контент из-за желания быть ближе к своему кумиру

Книга. Или главы из книги. Когда я пишу эту статью, Сергей Торонто переводит на русский язык книгу Дороти Брад «Как стать писателем» и публикует у себя в ЖЖ: http://sergeytoronto.livejournal.com/212959.html

Изображения. Все изображения можно поделить более детально:

  • фотография,
  • картинка,
  • инфографика,
  • схема, чертеж,
  • ментальная карта
  • карта,
  • скриншот,
  • комикс,
  • мем,
  • плакат,
  • коллаж.

Людмила Сарычева сделала большой путеводитель по изображениям, из которого можно понять как следует иллюстрировать большой и короткий текст. Обычно изображения выступают как часть более крупного материала, и достаточно редко путешествуют в отрыве от статьи.

Звук. Все звуковые форматы стоит тоже разделить более подробно:

Звук как формат публикаций можно найти только в «ВКонтакте». Если мы хотим послушать музыку мы включаем какое-либо онлайн-радио и слушаем. Если нас интересуют подкасты, то включаем podcast.fm и так далее. Но «ВКонтакте» получил свою популярность из-за возможности слушать музыку. Подписчики распространяют аудиокниги, подкасты, записи с диктофона через «ВКонтакте».

Многие начинающие музыканты используют «ВКонтакте» для продвижения себя. Благодаря таким новичкам-музыкантам в «ВКонтакте» появилась аудиореклама и появились парсеры, которые собирают подписчиков по музыке. Павел Борисов, евангелист SMMplanner и репер ведет группу «СММ для Селеб» в которой рассказывает как продвигать музыкальные коллективы.

Видео. Любой видеофайл, который отличается от стрима, стоп-моушена и анимации. Это может быть вебинар, видеофильм, шоу, скринкаст и т.д.

Стрим, онлайн-трансляция, лайвы. Сначала в интернете завоевали популярность видеозаписи того, как играют в игры другие люди. Потом появился Твич, который позволил записывать такие ролики в режиме онлайн. Теперь можно почти в любой социальной сети запустить трансляцию. SMMplanner каждую неделю запускает трансляцию с Павлом Борисовым, в которых он рассказывает о новостях СММ, обновлениях сервиса за последнюю неделю.

Стоп-моушен. Особый формат видеоконтента, который почему-то мало распространен, но который сильно отличается от видео в принципе. Посмотрите 10 вдохновляющих шедевров стоп-моушена, чтобы согласиться, что стоп-моушен нужно выделить отдельно.

Эльвина Абибуллаева, автор SMMplanner, рассказала о стоп-моушене
Слюсарев Илья рассказал у себя в блоге, как создавать стоп-моушен с помощью смартфона.

Анимация, синемаграфика, бумеранги. Это нечто среднее между изображениями и видео. Разницу между гифкой, синемаграфикой и бумерангом обнаружит лишь профессионал.

Истории*. Это скорее не формат контента, а специальная площадка для контента. Но из-за того, что истории это часть социальных сетей, и обычный читатель выделяет истории отдельно от основной ленты новостей, мы решили включить истории в формат контента.

Ментальная карта

Для читателей SMMplanner мы разработали ментальную карту, которая объединяет виды и форматы контента в социальных сетях. Можно изучать карту онлайн, можно скачать в png.

Подытожим

Форматы контента интересуют только СММщика и контент-менеджера. Читатель не делает разницу между репутационным контентом и продающим, его интересует «польза от контента».

Форматы контента нужно знать СММщику и контент-менеджеру, чтобы сбалансировать контент в сообществе и правильно «упаковать» материал.

Можно создавать сообщества «одного» формата, и это будет интересно подписчикам.

Илья Слюсарев

СММщик, контент-мейкер и просто хороший человек.

Как делать контент в разных форматах: несколько зайцев одним выстрелом

У нас в блоге есть статья про форматы контента. В ней — разные виды статей, которые можно использовать при ведении блога.

В одной только статье я привел 37 видов, при этом не брал разные новостные форматы. Появляется проблема: как сделать контент разнообразнее, но при этом не просиживать сутки за его созданием?

В этой статье я расскажу, как вы можете сэкономить время и силы, но при этом вести несколько разноформатных рубрик.

Что мы понимаем под форматами контента

Формат контента — совокупность особенностей создания и подачи информации читателю.

Мы можем написать сухую научную статью и получить один формат. Но стоит то же самое рассказать от лица хомячка, и получим более развлекательную статью, хотя мысль одна и та же в обоих случаях.

Мы можем начать писать статью. Посмотрим выдачу, выберем статьи из топа и перепишем их, получив уникальный текст. Это не есть другой формат контента. Но если взять несколько статей из топа, но полностью переработать — сделать из большого руководства чек-лист или инфографику, получим новый формат существующего контента.

Зачем нужна мультиформатность в контент-маркетинге?

У кота Василия очень насыщенная жизнь. Проснуться утром, поесть, почесаться, поскрести диван, сожрать дождик с елки, потом поспать, снова поесть, вытерпеть пылесос и опрокинуть лоток.

Пока Василий ест, слушает какой-то подкаст про тренды контент-маркетинга. Подошел к елке — увидел в отражении шарика запущенный на телевизоре Ютуб и залип на несколько минут.

Мультиформатность контента помогает устанавливать контакт с разной аудиторией на разных площадках.

Рассмотрим подробнее. Я выделил 3 основные причины.

1. Удобство потребления контента

Одну и ту же информацию можно адаптировать под разные площадки. Кто-то хочет вдумчиво прочитать большой лонгрид и все теоретические выкладки. Ему подойдет подробная статья, которую удобно читать с компьютера.

Другой человек находится постоянно в движении. Он воспринимает информацию на ходу — пока едет в метро, в такси и т. д. Читать человеку некогда, но есть время прослушать ту же информацию.

2. Привлечение внимания

Разные форматы контента по-разному цепляют внимание человека. Читатель может отложить сложную статью «на потом» — и вряд ли вернется — а может запросто пройти полушуточный тест по этой тематике.

Читайте также:  Советы в покраске стен

Привлечь внимание человека простым форматом контента, получить контактную информацию и продолжить вести человека по воронке вглубь — обычная стратегия, по которой работает практически любой контент-маркетинг.

3. Улучшение поведенческих метрик сайта

Мультиформатность позволяет человеку потреблять контент удобным образом для человека. А значит, он дольше времени проведет у вас на сайте.

Мы в студии ведем свой Ютуб-канал. Часть роликов коррелируют с темами статей блога. Мы добавляем ролики в соответствующие статьи, где они полезны читателям и помогают лучше понимать суть.

Видео — альтернативный способ узнать содержание статьи. Если человек запустит ролик, находясь на странице, он улучшит метрику «Время на странице», а значит, это оценит и поисковая система.

4. Повышение лояльности

Чем больше форматов материалов вы делаете, тем выше лояльность у постоянной аудитории.

Например, у «Тинькоф Журнала» есть несколько форматов:

  • обычные статьи о финансовой грамотности;
  • рубрика «сколько получает специалист»4
  • рубрика «сколько стоит переехать».

Наравне с этим регулярно появляются калькуляторы, тесты и викторины.

Разнообразие форматов привлекает разную аудиторию, которая не просто читает статьи, а ждет выхода очередного материала.

Итак, вот минимум 4 причины ввести мультиформатность:

  • повысите охват — кому-то удобнее читать, кому-то — слушать, а кто-то — вообще смотрит;
  • привлечете внимание — интересный формат подачи информации может завиралиться;
  • повысите лояльность аудитории — к вам будут приходить снова и снова за полюбившимися форматами;
  • улучшите видимость сайта, потому что мультиформатность влияет на поведенческие факторы ранжирования сайта.

Какие форматы контента бывают

Есть несколько способов классифицировать контент. Вот популярные:

  • По типу публикации: статья, видео, аудио, графика, интерактив.
  • По назначению: обучающий, развлекательный, коммерческий.
  • По стилю подачи: большая статья, короткий текст, вебинар, скетч, белая книга.
  • По цели создания: повысить охват, привлечь трафик, удержать аудиторию.
  • По типу площадки, на которой опубликован: статья в СМИ, в имиджевом блоге, пресс-релиз, пост для соцсетей, email-рассылка и т. д.

Эти форматы контента могут смешиваться в одной контент-единице. Например, если пишем обучающую статью, потом сопровождаем ее интересными шутками и попутно устраиваем интерактив.

Как делать разные форматы контента, при этом не тратить много времени

Проблема, с которой сталкиваются многие: сложно везде успеть. Надо подготовить статью, потом написать что-то в соцсети, а там понимаешь, что давно не было обновлений в телеграм-канале — тоже надо что-то подготовить.

Для себя я разработал следующий метод, который называю «ресайзы контента». Прием очевидный, но многие не знают, что так можно делать.

Расскажу на своем примере. Я написал в конце декабря статью «Ошибки в контент-маркетинге». В ней — подборка фейлов, которые мешают развивать корпоративный блог.

В тексте почти нет информации о том, как решать конкретную задачу, а просто список рекомендаций. Оформлено «двумя гребаными столбцами Ильяхова»:

План для вебинара сделал идентичным структуре статьи, но основная информация была именно о том, как решать конкретные проблемы, а не просто о том, какими они могут быть.

Кроме этого, я изменил подачу. Статья — вечнозеленое руководство. А трансляция состоялась 29 декабря, поэтому я привязал ее к новому году: подвел итоги, сделал свой прогноз и дал рекомендации по контент-маркетингу на 2020.

Далее, я адаптировал информацию для наших социальных сетей. В первый рабочий день 2020 года выпустили советы в наших соцсетях:

Далее: изменить подачу

В текущей версии статьи просто подборка ошибок. Можно подать информацию с точки зрения анализа контента. Например, к вам пришел новый клиент с задачей «начать вести полноценный блог». До этого на сайте клиент редко публиковал статьи.

Можно адаптировать статью именно для этой ситуации. Расположить ошибки в том порядке, в котором их легче всего проверить. Вначале — проверить текущий контент на качество, потом сайт — на технические ошибки, затем оценить юзабилити, а в конце — выяснить орг. моменты: кто предоставляет фактуру, есть ли редполитика и т. д.

Далее: решить другую задачу

Ранее мы готовили публикацию на «открытых площадках» — человек свободно мог прочитать статью, посмотреть вебинар или увидеть пост в соцсетях. Такой контент обычно решает задачу привлечения трафика и повышения охвата.

Предположим, у нас трафика много, но люди на сайт не возвращаются. Задача: удержать человека на сайте или получить от него email, чтобы делать регулярную рассылку.

Давайте возьмем те же ошибки в контент-маркетинге, но сделаем белую книгу. В моем случае можно адаптировать вебинар — сделать транскрибацию, показать примеры и оформить в виде книги.

Далее использовать классический прием: человек подписывается на рассылку и получает бесплатную книгу.

Так мы поступили с одним из наших вебинаров:

Другой вариант — сделать чек-лист и красиво оформить.

Итоги: что делать с разными форматами контента и какой выбрать

Ответьте на несколько вопросов, чтобы выбрать подходящий материал:

  • Какую задачу хотите решить: привлечь внимание, повысить охват.
  • Какие каналы дистрибуции у вас есть: свои соцсети, можете запартнериться с пабликами, оплатить нативку в СМИ.
  • Ресурсы, которыми обладаете: время, деньги, сотрудники.
  • Актуальность текущего контента: что логичнее сейчас «поднять»? Не всякую информацию оправдано ресайзить. Инструмент может закрыться, метод больше не работать, а вам потребуется неделя на оформлении материала в книгу.

Если у вас нет подборки материалов, готовых к ресайзу и последующей дистрибуции — посмотрите на трафиковые статьи или популярные ролики. На практике, часто это оказываются лучшие материалы для вашей целевой аудитории.

Помните: нет ничего плохого в адаптации одного и того же материала под разные форматы, задачи или аудитории. У вас есть ценное знание. Вы хотите им поделиться с как можно большим количеством людей. Кто-то из них не зарегистрирован в Инстаграме, кто-то не смотрит Ютуб, а кто-то — слушает только подкасты. Адаптируя контент под каждый канал — вы просто выполняете задачу контент-маркетинга: решаете задачи аудитории контентом.

Когда выбрали контент-единицу, осталось дело за малым — адаптировать ее под формат и нужны конкретного сегмента ЦА.

Переведите ролик в статью, сделайте по мотивам вебинара инфографику, оформите свое выступление в ценную статью для профильного СМИ.

Такой способ сэкономит вам время и разнообразит контент, который вы выпускаете.

Какие типы и форматы контента дают лучшие результаты

Время чтения: 7 минут Нет времени читать? Нет времени?

Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.

Спагетти-маркетинг — сленговое название неорганизованного подхода к маркетингу. Например, бренд, время от времени создающий и публикующий контент без какого-либо планирования и мониторинга эффективности кампаний, занимается не контент-маркетингом, а спагетти-маркетингом.

Почему спагетти? Некоторые люди не умеют определять степень готовности этого блюда во время варки. Знатоки рекомендуют в этом случае достать спагетти из кипящей воды и бросить в стену. Если продукт прилипает к ней, он готов к употреблению. Представьте кухню, на которой доблестный холостяк два-три раза проверил готовность спагетти таким способом.

Если вы действительно хотите привлекать клиентов с помощью контент-маркетинга, а не хаотично разбрасывать по Сети статьи и обзоры, необходимо разобраться, какой тип контента лучше всего подходит вашему проекту и его аудитории. В этом вам помогут результаты исследования маркетинговой компании MarketingSherpa, посвященного использованию контента для продвижения бизнеса. Ниже вы найдете основные факты, установленные специалистами компании в ходе опроса маркетологов, проведенного летом 2013 года.

Популярные типы и форматы контента

Маркетологи активно публикуют текстовые материалы на сайтах и в социальных сетях. А вот мобильные версии сайтов и мобильные приложения остаются недостаточно популярными среди специалистов. Однако этот формат контента относится к наиболее перспективным, о чем мы писали в статье «9 интернет-трендов, которые вы обязаны знать».

Обратите внимание на следующие факты:

  • Более 70% маркетологов активно публикуют контент на корпоративных сайтах и в социальных сетях. Это наиболее популярный формат публикаций. Фактически, корпоративные сайты и паблики в социальных сетях остаются основными площадками для брендов.
  • B2B-маркетологи часто используют white paper и кейсы. В частности, whiter paper применяется для продвижения 52% B2B-проектов и 10% B2C-проектов. Кейсы применяются при продвижении 51% B2B-проектов и 10% B2C-проектов. Таким образом, white paper и кейсы можно отнести к традиционным форматам B2B-маркетинга.
  • B2C-маркетологи активно используют потребительские обзоры. Этот формат применяется при продвижении 44% B2C-проектов и 27% B2B-проектов. Потребители хотят знать, что говорят о компании и ее продукте эксперты и другие покупатели. Обзоры и руководства помогают брендам давать клиентам нужную информацию.
  • Низкая популярность мобильных сайтов и приложений среди маркетологов — важный нюанс. Растущая армия владельцев смартфонов и планшетных ПК остро нуждается в подходящем формате контента. Фактически, речь идет о временно свободной нише, так как растущая доля мобильного трафика уже обеспечивает взрывной рост числа оптимизированных под мобильный трафик программ и сайтов.

Какой контент проще всего создавать

Несколько десятилетий назад вам пришлось бы сильно постараться, чтобы снять видеообращение к клиентам или видеоинструкцию. Сегодня вы можете просто включить смартфон, чтобы снять ролик сносного качества.

Маркетологи считают, что одни типы контента создаются быстрее и проще, чем другие. Подробнее об этом:

  • Около 70% маркетологов думают, что нет ничего проще, чем создавать фотографии. Действительно, производители персональной электроники соревнуются не только в характеристиках камер, встраиваемых в гаджеты, но и, кажется, скоро будут выпускать утюги и чайники с возможностью сделать фото и мгновенно опубликовать его в Pinterest. Кроме этого, различные программы и сервисы позволяют всем желающим быстро и просто создавать инфографику, о чем мы писали в статье «Как быстро и просто создать хорошую инфографику». Обратите внимание, даже самые навороченные фотоаппараты не помогут вам делать вирусные фото. Здесь вам понадобится не только техника, но и умение сделать хороший снимок и «заразительно» подписать его.
  • Более 25% маркетологов считают, что создавать мобильные приложения очень трудно и дорого. Также маркетологи верят, что очень сложно заставить клиента загрузить, установить и регулярно использовать коммерческое приложение. Что касается мобильного веб-контента, только 11% специалистов думают, что создавать его очень сложно.
  • Также четверть маркетологов считают создание видео очень сложным и дорогостоящим процессом. Вероятно, они не читали статью «Как создавать маркетинговое видео без голливудских бюджетов». Представители малого бизнеса часто ограничиваются озвучиванием презентаций или общением в видеочате Skype, считая, что у них нет ресурсов для создания полноценного качественного видео. На самом деле, успех маркетингового видео мало зависит от спецэффектов, качества картинки и актерского состава, участвующего в съемках.
  • Каждый пятый маркетолог считает невыполнимой задачей создание объемных материалов, например, white paper, кейсов, e-book, вебинаров. Бренды часто отдают создание контента данного формата на аутсорсинг.

Какой контент самый эффективный

Оценивая эффективность того или иного типа или формата контента, думайте не только о простоте и невысокой стоимости его создания. Вам необходимо определять, достигаете ли вы запланированного результата с помощью статьи, мобильного приложения или white paper.

Вот что думают об эффективности различных типов контента маркетологи, опрошенные MarketingSherpa:

  • Только каждый пятый специалист считает социальный контент очень эффективным. Возможно, это связано со сложностями мониторинга влияния социальных сетей на продажи.
  • Также каждый пятый маркетолог считает очень эффективным форматом мобильные версии сайтов. Компания MarketingSherpa объясняет это спецификой активности пользователей, которые чаще всего ищут с помощью смартфона адрес или телефон компании. После этого они звонят в отдел обслуживания клиентов, а лид с мобильной версии сайта часто остается неучтенным.
  • Чуть более четверти маркетологов считают блоги эффективным форматом взаимодействия с аудиторией. Это объясняется низкой информационной ценностью большей части веб-журналов.

Предлагая аудитории различные типы и форматы контента, вы увеличиваете охват и повышаете эффективность маркетинговых кампаний. Однако даже крупнейшие корпорации имеют ограниченный бюджет, поэтому стараются выбирать наиболее эффективные способы продвижения бизнеса. Исследование компании MarketingSherpa поможет вам выбрать наиболее подходящие вашему проекту и его клиентам типы контента и избежать участи поваров, разбрасывающих спагетти по кухне.

Кстати, вы тоже считаете публикации фото самым простым и эффективным форматом взаимодействия с аудиторией?

Ссылка на основную публикацию