Машина для дорожной разметки

«Дорожники-художники»
Машины для нанесения дорожной разметки

Нет, не любят у нас дорожную разметку, да и как полюбить то, что известно у нас своим непостоянством, а то и полным отсутствием.

Даже правила говорят о том, что руководствоваться разметкой надо в последнюю очередь, больше обращая внимание на знаки и человека с жезлом. В народе закрепилось стойкое оправдание этого нашим особым климатом, вроде как краску смывают талые воды, дорожные реагенты. В Европе же климат иной, и стоит там нанести покрытие один раз – всё это вместе с самим полотном служит многие годы. Очевидные же факты, что не вода, а трение горячих покрышек стирает дорожные рисунки, и нанесенные по весне линии под зиму уходят уже потертыми, у нас никто не замечает. Что же удивляться, если у нас в стране не в каждом миллионном городе есть хотя бы ручная разметочная машина. Саму же разметку наносят в первую очередь на «лицо города» – центральные улицы и на федеральные трассы, в остальных же местах как придется. В лучшем случае разметкой занимаются приглашаемые на летние шабашки из Москвы «летучие» бригады, оснащенные современным оборудованием. В худшем же можно видеть такую картину: машина ДПС перекрывает одну полосу движения, и под ее прикрытием рабочие льют в трафареты краску прямо из пластиковых ведер!

Со времен СССР разметка воспринимается как излишество, и в те периоды, когда бюджеты «тают», вместе с хорошим асфальтом исчезает и разметка. А ведь ее роль в обеспечении безопасности движения, возможно, выше, чем покрытия без ям. К примеру, в полной темноте на извилистой дороге только разметка позволяет уверенно держать «фарватер», отличая серый асфальт от серой обочины. При ее отсутствии куда легче быть ослепленным встречным светом и скатиться в кювет. А между тем сплошные линии, обозначающие край проезжей части, «живут» довольно долго – еще один пример того, что разметку стирают колеса, а не талые воды. И про «зебру» у нас с детства мнение, что рисуют ее, чтобы повеселить пешеходов или указать им ту часть дороги, где их точно не задавят. А ведь наносят ее для того, чтобы водитель издалека видел то место, перед которым он заранее должен снизить скорость, а не «резать» шины юзом, когда на переход из кустов неожиданно выскочит человек.

Стоит ли добавлять, что разметка – это еще и элемент, прививающий культуру, и ее отсутствие приводит к тому, что мы с вами постоянно видим на наших дорогах. Но отсутствие спроса сдерживало предложение. В соответствии с этим и техника для нанесения дорожной разметки развивалась у нас по второстепенному принципу. Оборудование на основе воздушных компрессоров устанавливалось на громоздкие шасси ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, линии наносились со скоростью гуляющего по парку пенсионера, оператор контролировал «рисование», следуя пешком позади машины. Переходы же и парковочные места вообще «мазали» кистями. По­этому плоды прогресса мы получаем сегодня из других стран – Дании, Германии, США. Причем воспринимать приходится не только новую технику, но и разметочные материалы.

Самым эффективным способом нанесения разметки сегодня считается безвоздушный, он позволяет распылять более густую краску, в результате линия меньше растекается, быстрее сохнет и дольше держится. К тому же этот метод экономичней, и только он позволяет применять такой материал, как термопластик, который не только переживет не одну зиму, но и выдержит постоянные атаки «псевдошумахеров», заполонивших сегодня наши дороги до отказа. Вот, кстати, анекдот по теме: «Как объяснить немцу, что нанесенная его хорошей машиной сплошная линия в России моментально превращается в прерывистую?» «Да там сплошные пересекают крайне редко».

Отечественные предприятия, к которым мы обычно причисляем и белорусские, освоили новый метод быстро и просто. Практически все устанавливают на свои машины насосы и прочее сопутствующее оборудование американской фирмы Graco. Основное распространение получили универсальные разметочные машины, работающие как с краской на водной или масляной основе, так и с термопластиком.

В настоящее время четко наметилась тенденция перехода к «долгоживущим» толстослойным материалам, таким как термопластики и холодные пластики.

Повсеместно также используется краска для обновления разметки весной и в качестве временной разметки при ремонте и строительстве дорог.

Многие заказчики требуют заменять краску спрейпластиками в местах, где краска остается основным материалом.

Машины для разметки дорог подразделяются:

  • по материалу разметки: на машины для краски, термопластика, холодного пластика, горячего и холодного спрейпластика, полимерной ленты, комбинированные (сочетают на одном шасси несколько материалов, обычно два);
  • по способу управления: с ручным управлением, с автоматическим управлением;
  • по сфере применения: для малых объемов работ (ремонт дорог, мосты, небольшие улицы, парковки и т. п.), городские, магистральные.

В зависимости от размеров оборудования и шасси для его установки можно выделить три основные группы разметочных машин. Малогабаритные ручные на тележках; средних размеров на собственных самоходных или прицепных шасси; средние и большие на шасси серийных грузовых автомобилей: от малых максимальной массой до 3,5 т до большегрузных трехосных свыше 26 т полной массы.

У «малышей» хоть и небольшие размеры, но все атрибуты и функции настоящей разметочной машины – бензиновый двигатель, безвоздушный насос, бак для краски. Пистолет распылителя на длинном шланге используется для ручной окраски, а закрепленный на регулируемой рампе применяется для нанесения сплошной или прерывистой линии в автоматическом режиме. Скорость подачи краски, как и на «старших» моделях, меняется при изменении скорости качения тележки, так что брак исключен. Небольшой разметочной машине массой 60–70 кг с баком до 50 л доступны практически все операции по нанесению дорожной разметки, разве что линии на многополосном автобане не отправишь рисовать – опасно и медленно. Но что интересно: укрепив сзади к такой тележке самоходный прицеп с креслом для оператора, их даже отправляют наносить разметочные линии между встречными полосами загородных дорог.

Группа компаний ISP Group, являясь эксклюзивным дистрибьютором компаний Winter Markiertechnologie GmbH (Германия) и Graco (США), предлагает машины для нанесения дорожной разметки всех типов и размеров: от суперкомпактных машин с ручным управлением до магистральных машин на серийном грузовом шасси с возможностью управления машиной с поста оператора, наносящего разметку (обычно пост располагается в задней части шасси), и полностью автоматизированным управлением процессом нанесения разметки.

Разметочные машины компании Winter Markiertechnologie GmbH (Германия) включают следующие модели.

Мод. WTE 1000 и WTE 251 – магистральная и городская машина соответственно для нанесения разметки термопластиком с экструдером. Бак для термопластика объемом 600 и 450 л соответственно, гидростатическая трансмиссия, регулировка скорости движения бесступенчатая от 0,3 до 25 км/ч, скорость нанесения разметки – до 12 км/ч. Толщина слоя термопластика не зависит от скорости движения машины.

Мод. WPTE 1000 – магистральная комбинированная машина для нанесения разметки термопластиком и краской. Бак для термопластика – 450 л, для краски – 420 л. Нанесение термопластика с помощью экструдера возможно со скоростью до 12 км/ч, краски безвоздушным способом – со скоростью до 25 км/ч.

Машина для нанесения разметки различными материалами в модульном исполнении на базе самоходного шасси W251 состоит из приводного модуля (тягача) W251 с одной осью и разметочного модуля с рулевым управлением и второй осью. Тягач оснащен агрегатами и узлами, универсальными для разметочных модулей с различными материалами для разметки (краска, толстослойные пластики, тонкослойные пластики). Это двигатель, гидропривод, воздушный компрессор, автоматика для нанесения разметки, светоотражающая добавка. Тягач и разметочные модули оснащаются быстроразъемными соединениями для гидравлики, пневматики и электрики. Смена модулей занимает 30–40 минут.

Компания Graco (США) – мировой лидер в производстве насосов для перекачки в различных средах, в том числе насосов высокого давления для лакокрасочных материалов – производит суперкомпактные разметочные машины с ручным и автоматическим управлением для нанесения дорожной разметки краской.

Основные модели с ручным управлением – Linelazer IV 3400, 3900, 5900 и 200HS.

Машины оснащаются поршневыми насосами высокого давления производительностью от 2,8 до 7,5 л/мин с механическим и гидравлическим приводом насоса высокого давления. В качестве силового агрегата применяются высоконадежные двигатели внутреннего сгорания компании Honda (GX120 и GX 160). Машины могут использоваться как самоходные при подключении к ним специального приводного модуля (тягача) Linedriver 200 HD. Производительность насоса и возможности Linedriver 200 HD позволяют наносить разметку на скорости до 15 км/ч.

Суперкомпактная самоходная машина с автоматическим управлением Linelazer 250 позволяет наносить разметку краской на скорости до 15 км/ч в автоматическом и ручном режиме. Производительность насоса высокого давления – 9,5 л/мин. Машина имеет встроенную систему помощи при разметке паркингов и идеально подходит для работы на улицах города, в парках и т. п.

Высокопроизводительное оборудование для разметки дорог краской Roadlazer RoadPack выполнено в моноблочной конструкции и предназначено для установки на любое шасси от пикапа до грузовика. Процесс установки/ снятия занимает не более трех часов. RoadPack легко превращает любое шасси в разметочную машину для краски с полным набором функций: автоматический и ручной режим работы, безвоздушное нанесение краски, светоотражающая добавка, одновременная работа с несколькими красками разных цветов, высокая производительность насосов (два насоса по 19 л/мин каждый), видеосистема для удобства нанесения разметки одним человеком (водитель-оператор).

Суперкомпактная машина с ручным управлением для нанесения дорожной разметки термопластиком Thermolazer является следующим логическим шагом в стремлении к непрерывному совершенствованию продукции Graco в области профессиональной дорожной разметки.

Читайте также:  Тельфер электрический

Машина полностью ручная, объем бака для пластика – 70 л с ручной мешалкой, в качестве устройства нанесения разметки используется волочильный башмак различной ширины (10, 15, 20, 30, 40 см). Бак для термопластика имеет систему автоматического поддержания заданной температуры и подогрев на сжиженном газе (пропане). Машина предназначена для работы с небольшими объемами и разметки паркингов и пешеходных переходов, агрегатируется с Linedriver 200HD, который значительно облегчает работу.

Если сравнить наши и западные разметочные машины, выяснится, что там, в отличие от нас, львиная доля их на самоходных шасси собственного изготовления. Причина тому – известная за рубежом бережливость. Дорог у них много, нефтяных скважин мало, а использование собственного шасси позволяет массу оборудования почти сравнять со снаряженной массой машины. Плюс еще в том, что, когда автомобиль строится вокруг оборудования, на той же «полезной площади» габаритных размеров помещается больше важных узлов, и компоновать их проще, чем при подгоне к готовой серийной машине. Да и высокий дорожный просвет, как на обычных грузовиках, разметочной машине только во вред. Машиной управляет один человек, совмещая работу водителя и оператора, а как известно, даже на Западе одному за двойную работу два оклада не платят, максимум прибавят 50%. В итоге получается, что техника выходит и функциональнее, и дешевле.

Нельзя сказать, что наши производители этого не понимают, многие выпускают машины типа Hofmann и Borum, но спрос наших заказчиков уходит в сторону «ГАЗелей», а при покупке импортной модели такой альтернативы нет. Распространению в Европе «самоходов» способствует и тот факт, что рабочая скорость «разметчика» не превышает 20 км/ч, значит, и требования по безопасности рабочего места не выше, чем у водителя гужевой повозки. Ну, дисциплинированность водителей на Западе хорошо известна, у нас на федеральной магистрали представить малозаметную низкую «карету», обновляющую разметку, страшновато. Не успеешь оглянуться, как подберут и увезут с собой, и, как в анекдоте, на заправке только и заметят.

Но не одни вопросы без­опасности сдерживают у нас развитие разметочных машин на собственных шасси. Для ее доставки к месту работы требуются специальный прицеп и тягач, а шасси грузовика не только передвигается по дорогам с высокой транспортной скоростью, но и в ряде случаев позволяет обойтись без машины сопровождения. На достаточном по размеру шасси можно кроме самого разметочного оборудования разместить отсек для бочек с краской и установить большую кабину для отдыха всего экипажа.

В России при строительстве разметчиков на шасси серийных автомобилей чаще других используют «ГАЗель» ГАЗ-3302. Нельзя сказать, что это идеальное шасси для такой цели, просто машина эта дешевле аналогов, компактней и экономичней «Газона» и получила не только в России, но и в странах СНГ большое распространение. Наиболее известные машины на основе «ГАЗели»: СДТ-220 производства ООО «Спецдортехника» и белорусский «Шмель-11А». В «газелевский» кузов помещаются автономный бензиновый двигатель, американский насос для краски Graco, емкости для краски и стеклошариков. Разметочный блок по левому борту машины позволяет одновременно наносить две сплошные линии, для ручной работы предусмотрен дополнительный пистолет на длинном шланге. Рамку с разметочными пистолетами можно устанавливать справа, это пригодится для нанесения линии обочины, не придется ехать «против ветра». Рабочее место оператора располагается в задней части кузова – не самое удачное место с точки зрения без­опасности, хотя шасси «ГАЗели» в ярких тентах хорошо заметны на дороге.

Понятно, что оператор должен осуществлять и визуальный контроль над линией, а не только смотреть на приборы, но то же самое он может делать с кресла за кабиной, развернутого против хода движения. Да и ничто не запрещает вывести мониторы и органы управления в кабину, и один водитель будет управлять разметочной машиной, как и на тех, что на собственных шасси.

Давайте на время отложим вопросы безопасности. Вот считается, что летом управлять машиной с открытого места одно удовольствие – действительно, не зима же! Ладно, не зима, но вот другая ситуация: жара +35 °C, ветра нет, вся дорога покрыта смогом из мелкой пыли, резины и выхлопов разного «евростандарта». И в центре этой картины плетется разметочная машина со скоростью 12 км/ч, оператор сидит под оранжевым тентом. Не каждому выходцу с юга понравится, а наш бы лучше согласился в мороз лопатой снег кидать. Поэтому в кабину! К фильтрам, кондиционерам, музыке, то есть к мониторам!

В «Спецдортехнике» свою СДТ-220 предлагают и в универсальном варианте, то есть машина работает как на краске, так и на термопластике. А на шасси грузовика «Валдай» устанавливают оборудование для распыления термопласта с применением экструдера. Кубовый бак для термопласта оборудован системой подогрева и перемешивания. В Европе же не редкость машины для термопласта на больших трехосных дорожных грузовиках. Оборудованные по последнему слову техники и предоставляющие водителю уровень комфорта магистрального тягача, они позволяют на одной заправке «красить» огромные расстояния. Нам бы такую машину, стартовала бы она от Красной площади и разметила всю страну до Владивостока, ну до Читы то есть. А вообще, пусть небольшой, но все-таки рост интереса к разметочным машинам – хороший знак. Означает он, что долго мучившая страну проблема плохого асфальта отступает, ведь по ямам «зебры» у нас не наносят. Практически не наносят.

Дорожно-разметочная машина. Технологии работ

После укладки асфальта или ремонта дорожного покрытия на нём обязательно наносятся дорожные знаки и разметка. Необходимость в технике, выполняющей подобные работы возникает также при обустройстве взлётно-посадочных полос, парковочных мест и на стоянках крупных торговых центров. Современный рынок предлагает множество моделей разметочных машин, начиная от ручных моделей и заканчивая самоходными машинами.

Способы нанесения дорожной разметки

Нанесение дорожной разметки может выполняться холодным способом, с применением термопластичных красок, а также смешанным, двухкомпонентным способом. Выбор определяется составом дорожного покрытия.

Последовательность горячей маркировки такова:

  1. Выбирают тон и состав краски.
  2. Расплавляют красящий порошок до температуры 180…220ºС, и при этой температуре перемешивают расплав в течение 10 минут.
  3. Грунтуют маркируемую поверхность соответственно требуемому рисунку.
  4. Поверх грунтовки наносят слой термопластичной краски. В некоторых случаях одновременно наносят и ночную светоотражательную маркировку толщиной 1.5…1,8 мм, для чего в составе краски присутствуют стеклянные микробусинки.

В качестве красок используются латексные краски, покрытия, имеющие в своём составе двухкомпонентный пластик, а также текстурные составы, которые позволяют локально изменять шероховатость поверхности дорожного покрытия.

Для нанесения дорожной разметки в холодном состоянии используют уже готовую краску, которую далее распыляют по наложенному трафарету.

Конструкции разметочных машин

Распыление краски производится пневматическим или механическим способом. В первом случае используется воздушный поток высокого давления, в котором красящее вещество диспергируется, получает необходимую энергию, и с силой осаждается на подготовленном дорожном покрытии. При механическом способе окраска происходит вследствие непосредственного контакта инструмента с поверхностью. Производительность дорожно-разметочных машин, реализующий пневматический способ, выше, но конструктивно они сложнее, и требуют наличие компрессора.

При малом объёме дорожно-разметочных работ используют ручные разметочные машины, перемещение которых производится трактором или вручную. Высокопроизводительное маркировочное оборудование оснащается устройствами программного управления и работает в автоматическом режиме.

Пневматические разметочные машины имеют в своей конструкции распылительное сопло, к которому прилагается ряд насадок, позволяющих изменять ширину разметки и интенсивность распыления. Конструктивно сопло оформляется в виде пневмопистолета, который снабжён пусковой рукояткой. Пистолетов может быть несколько, в этом случае они монтируются на специальную стойку.

Система программного управления, которой оснащаются машины, допускает выполнять следующие виды разметки:

  • одиночную сплошную линию;
  • пунктирную линию;
  • двойную сплошную линию;
  • разметку переходов, иногда называемую «вафельной».

В памяти контроллера имеются шаблоны, при помощи которых регулируется ширина и длина разметки, а также интенсивность нанесения краски. При интеллектуальном управлении система преобразует скорость движения в электрический сигнал, а затем вводит его в контроллер. Длины маркировочных линии для запроса задаются в виде оптико-электрического сигнала, который управляет работой разметочной машины, в результате чего готовая разметка полностью соответствует требованиям.

Выбор производителя

Из малогабаритной маркировочной техники у нас в стране популярны разметочные машины HYVST китайского производства. Они имеют ручной привод, компактны, и идеально подходят для городских районов, крупномасштабной разметки проездов, пешеходного тротуарного покрытия, а также паркингов.

Более высокую производительность имеют гидравлические маркировочные агрегаты линейки Graco LineLazer или Graco RoadLazer (США). В данных установках применяются термопластические красящие составы, а нанесение разметки выполняется безвоздушным контактным способом. Это позволяет выполнять ровную и чёткую маркировку покрытий, при небольшой трудоёмкости текущего обслуживания.

Вышеописанным методом производит дорожную разметку и машина Шмель отечественного производства. Все агрегаты скомпонованы на автомобили Соболь, что обеспечивает установке должную мобильность и компактность. Заслуживает внимания широкий диапазон составов применяемых покрытий.

Из программируемых дорожно-разметочных машин стоит упомянуть агрегат DY-BSAL (Индия), возможности которого позволяют вести высокоэффективную дорожную маркировку. Равномерность разметки обеспечивается наличием в составе оборудования гидравлической мешалки, которая поддерживает вязкость краски в нужном состоянии.

Цена рассмотренного оборудования составляет:

  • Для машин от HYVST – от 220 тыс. руб.
  • Для машин от Graco — от 400 тыс. руб.
  • Для машин Шмель – от 1,5 млн. руб. (цена указана вместе с автомобилем)
  • Для установок типа DY-BSAL – от 6,3 млн. руб.
Читайте также:  Решение вопроса складского помещения

Разметочные машины Грако Шмель Михалыч

Разметочные машины – это техника, используемая для нанесения специальной разметки на дорогах. К такой разметке относятся линии, знаки, которые мы можем заметить на асфальтовом покрытии. Безусловно, главная цель разметки – безопасность. Также она предназначена для регулирования движения пешеходов и для распределения потока транспорта по конкретным полосам движения. Работают такие машины не только на дорогах, но и на автодромах, дорожных развязках, аэродромах, пешеходных переходах, парковках, а также в парках. Рассмотрим несколько моделей разметочных машин от популярных производителей.

GRACO LINELAZER IV 3900

Модель GRACO LINELAZER IV 3900 относится к профессиональной технике, она имеет 2 пистолета для окрашивания, при этом фирма краски, которую вы будете использовать, не имеет значение. Подробная комплектация машины представлена в списке ниже:

  • насос поршневой;
  • шланг с высоким давлением;
  • безвоздушная форсунка;
  • масло, которое подходит для смазки уплотнений, а также штока поршня;
  • колесная тележка с двигателей HONDA (бензиновый);
  • безвоздушный пульт для краски;
  • инструкция по применению.

Такая техника стоит недёшево, к примеру, за данную модель производитель GRACO предлагает цену в 600 000 рублей. Можно найти модель дешевле от этого же производителя, но тогда комплектация будет не такой полной, как у модели 3900.

Если обратится к отзывам владельцев такой машины, можно узнать много нюансов, которые либо поспособствуют выбору в пользу техники, либо наоборот. Рассмотрим основные преимущества GRACO LINELAZER IV 3900:

  1. Благодаря монтажу пистолета сзади линии получаются более ровными и гладкими.
  2. Работать с вязкими красками теперь несложно, этому способствует хромированный шток поршня.
  3. Переднее колесо легко зафиксировать так, как нужно вам.
  4. Пистолет легко снимается, это говорит о том, что вы можете наносить разметку по шаблону.
  5. Есть возможность включить в комплектацию техники компьютер, который поможет в автоматическом нанесении разметки.
  6. Проработана система, которая помогает снижать вибрации двигателя, а это значительно повышает уровень качества линейной разметки.
  7. Легкий держатель пистолета способен свести к минимуму его передвижения на неровных дорогах.
  8. На рукоятке расположено всё, что необходимо для комфортного управления машиной.
  9. В качестве дополнения можно установить механизм, который будет напылять шарики, отражающие стекло.

Рассмотрим модель ещё одного производителя, которая собирается в Китае. Такая модель небольшая, поэтому её используют в парках, на парковках, для разметки футбольных полей или дорожек для бега. Для разметки дорог машина слишком слабая и маленькая. Машина намного дешевле варианта, который был описан выше. Она обойдется вам в 110 000 – 130 000 рублей. Цена зависит от комплектации.

Работа осуществляется на основе бензинового двигателя. Краска подается с помощью мембранного насоса. Для краски есть специальное место, из которого она будет забираться шлангом с фильтром. В комплектации уже идет ведро для краски, поэтому не стоит её переливать в какую-либо другую ёмкость. Пользоваться таким агрегатом можно и в автоматическом, и в ручном режиме. Если выбираете второй, то придется вручную толкать технику и нажимать на курок на специальной рукоятке.

Если вы работаете по шаблону, что гораздо проще и быстрее, например, при окрашивании пешеходного перехода, то используйте машину для подачи краски на краскопульт. Так работать с пешеходным переходом намного легче.

В комплектацию такой модели входит:

  • мембранный насос с бензиновым двигателем;
  • распылитель для краски;
  • безвоздушное сопло;
  • 15 метровый шланг для краски.

Из преимуществ модели можно выделить достаточно высокую скорость, с которой краска наносится на дорогу, высокое давление, оказываемое на краску. Такой агрегат способен окрасить столб, бордюр, поэтому стоит отметить многофункциональность машины. Безусловно, преимуществом будет и то, что в комплектацию входит ёмкость под краску, что очень облегчает работу. Также, вспомним про цену, которая по сравнению с другими производителями достаточно низкая, но при этом качество не проигрывается другим моделям HYVST. Эффективная работа с RL-6 вам гарантирована.

Шмель 11А

На территории стран СНГ большей популярностью пользуется разметочные машины от производителя «Шмель». Давайте рассмотрим одну из моделей, которая называется «Шмель 11 А».

Такая модель наносит краску безвоздушным способом. Использовать стоит только ту краску, которая быстро сохнет. Отличительные черты техники – высокая манёвренность и небольшие размеры. Компактность машины позволяет делать разметку не только на магистральных дорогах, но и на улицах города.

Обратимся к списку ниже, чтобы проанализировать основные преимущества данной модели:

  1. Три варианта оборудования: один, два или три насоса.
  2. Кузов грузовика можно использовать в качестве перевозчика оборудования, материалов, а это говорит о многофункциональности машины.
  3. Тройной насос – это отличный вариант для работы в аэропортах, он работает по схеме «желтый-черный-желтый» и отлично справляется со своей задачей.
  4. Грузовик можно использовать в других целях, если снять кузов.

Разные виды материалов подвластны Шмелю 11А, это может быть хлорированная краска, водоэмульсионная, краска на основе каких-либо растворителей, также вы можете использовать стеклянные шарики.

Основные характеристики модели 11А:

  • установленная видеокамера позволит управлять техникой одному человеку, который будет выполнять функции оператора и водителя;
  • при работе с таким агрегатом вы имеете возможность добавлять к уже встроенным бакам новые емкости;
  • техника имеет простой монтаж, в котором легко разобраться самостоятельно;
  • можно работать сразу с тремя насосами;
  • имеется несколько зафиксированных видов разметки на компьютере.

Что касается цены, то всё очень спорно. Примерно машина стоит около 4 000 000 рублей. Да, агрегат дорогой, но он стоит этих денег, так как он многофункционален, хорошо укомплектован и упрощён в управлении, что позволяет любому научиться работать с техникой за небольшой промежуток времени.

Михалыч ДРМ 1500

В России большей популярностью пользуются агрегаты производства «Михалыч», в особенности модель ДРМ 1500, которую мы и рассмотрим.

В комплектацию входит:

  1. Бак для краски на 500 литров с гидравлической мешалкой.
  2. Два распылителя для краски.
  3. Распылитель для стеклянных шариков.
  4. Блок управления, который выполняет множество функций.

Также, стоит сказать о цене, ведь владельца дороги этот вопрос волнует в первую очередь. В среднем такая машина обойдется вам в 200 000 рублей, но, если вы захотите получить наиболее расширенную комплектацию, придется заплатить на 50 000 руб. больше. Вопрос спорный, поэтому, когда будете искать компанию, которая продает машины для разметки, уточните, что входит в комплектацию, за что вы платите и можно ли заказать дополнительно оборудование для техники. К такому оборудованию относятся насосы, распылители и тому подобное.

Монтаж техники очень простой, поэтому разобраться в управление можно за небольшой промежуток времени, работать можно как в ручном, так и в автоматическом режиме, что позволит вам найти свой идеальный способ взаимодействия с техникой.

Модельный ряд производителя «Михалыч» обширный, поэтому каждый сможет подобрать себе наиболее удобный вариант, как по цене, так и по качеству. Кстати, именно здесь мы видим отличное сочетание того и другого в каждой модели.

Разметочные машины и агрегаты для нанесения и снятия разметки

Виды разметочных машин

Мы предлагаем разметочные машины:

  • Ручная разметочная машинка «RUST OLEUM»
  • Ассортимент профессиональных агрегатов “GRACO” для нанесения и снятия дорожной и парковочной разметки.
  • Профессиональный агрегат для нанесения дорожной и парковочной разметки «МосПаркинг»

Рассмотрим каждую разметочную машину по-отдельности:

1. Ручная разметочная машинка «RUST OLEUM»

Маленькая, необыкновенно практичная и простая в использовании разметочная машинка, которая прекрасно наносит разметку на небольших парковках, а также в тех местах, где использование больших разметочных агрегатов затруднено или не возможно. Легко транспортируется, разбирается и помещается практически в любой легковой транспорт. Используется с разметочной краской «RUST OLEUM». Имеет простой механизм смены баллонов, что позволяет мгновенно заменять цвет линий разметки. Элегантная конструкция и принцип действия позволяют выполнить работу без многочисленных отходов, грязи и мусора в сжатые сроки. Работы по нанесению разметки с такой разметочной машинкой может выполнять один человек.

2. Профессиональный агрегат для нанесения дорожной и парковочной разметки «МосПаркинг»

Разметочный агрегат высокого давления «МосПаркинг» предназначен для выполнения работ по нанесению горизонтальной и вертикальной разметки в больших промышленных объемах. Наносит разметку с высочайшим качеством на любой тип покрытия: асфальт, бетон. Бензиновый мотор, безвоздушное нанесение краски на один или два поста. Может использоваться как линейная машина разметки на дорогах общего пользования. Высокая производительность окраски, надёжная конструкция позволяют использовать это оборудование для ежедневной постоянной работы в больших объемах. Ремонтопригодность, наличие дополнительного оборудования и запасных частей на складе в Москве дают агрегату «МосПаркинг» существенное преимущество перед импортными аналогами.

Купить разметочные машины в Москве

Нанесение разметки на поверхность дороги или пола в производственном помещении предполагает использование различных синтетических материалов, в том числе полиуретановых смесей, холодного пластика, эпоксидных и других красок. Если площадь нанесения разметки достаточно велика, наиболее эффективно применять специальную технику – для таких случаев используется разметочная машина, которая быстро и ровно наносит краску под необходимым давлением и с соблюдением всех технологических норм. Сравнивать её с ручным нанесением краски нельзя, потому как скорость подачи краски у неё во много раз выше – до 5 литров в минуту. К тому же, определённые виды материалов, используемых для покрасочных работ на асфальте, бетоне или других поверхностях, необходимо наносить под высоким давлением.

Если вам понадобится разметочная машина (купить её можно в нашей компании «МосПаркинг») – смело можете обращаться к нам. Мы специализируемся на предоставлении услуг по разметке поверхности парковок и других покрытий, а также предоставляем другие услуги по организации работы автостоянок. Кроме этого, у нас вы можете не только заказать выполнение разметки, но и приобрести машины для проведения таких работ.

Читайте также:  Лифт для частного дома

Рассмотрим каждую разметочную машину по-отдельности:

1. Ручная разметочная машинка «RUST OLEUM»

Маленькая, необыкновенно практичная и простая в использовании разметочная машинка, которая прекрасно наносит разметку на небольших парковках, а также в тех местах, где использование больших разметочных агрегатов затруднено или не возможно. Легко транспортируется, разбирается и помещается практически в любой легковой транспорт. Используется с разметочной краской «RUST OLEUM». Имеет простой механизм смены баллонов, что позволяет мгновенно заменять цвет линий разметки. Элегантная конструкция и принцип действия позволяют выполнить работу без многочисленных отходов, грязи и мусора в сжатые сроки. Работы по нанесению разметки с такой разметочной машинкой может выполнять один человек.

2. Профессиональный агрегат для нанесения дорожной и парковочной разметки «МосПаркинг»

Разметочный агрегат высокого давления «МосПаркинг» предназначен для выполнения работ по нанесению горизонтальной и вертикальной разметки в больших промышленных объемах. Наносит разметку с высочайшим качеством на любой тип покрытия: асфальт, бетон. Бензиновый мотор, безвоздушное нанесение краски на один или два поста. Может использоваться как линейная машина разметки на дорогах общего пользования. Высокая производительность окраски, надёжная конструкция позволяют использовать это оборудование для ежедневной постоянной работы в больших объемах. Ремонтопригодность, наличие дополнительного оборудования и запасных частей на складе в Москве дают агрегату «МосПаркинг» существенное преимущество перед импортными аналогами.

Дорожная разметка

Специальные машины для разметки дорожного покрытия

Оборудование, при помощи которого можно быстро, эффективно создавать специальные разметки на дорогах, изготавливается уже достаточно давно, во многих странах мира. Разумеется, это привело к тому, что некоторые производители смогли занять лидирующие позиции на мировом рынке. Соответственно, каждый потребитель имеет возможность самостоятельно выбирать то оборудование, которое он будет приобретать для нанесения маркировки на дорогах.

Зарубежная продукция, особенно от зарекомендовавших себя с положительной стороны изготовителей, имеет ряд технических преимуществ. При этом цена на такие аппараты достаточно не малая. Отечественное оборудование ощутимо дешевле, однако не может соперничать с зарубежными аналогами. Но, не зависимо от того, каким устройствам будет отдано предпочтение, важно знать особенности процесса нанесения разметки.

Общее описание

Техническими устройствами для нанесения маркировки покрытий являются любые виды оборудования, способные осуществлять окрашивание дорог всевозможными способами, материалами высокой эффективности. Такие аппараты могут отличаться по методу нанесения разметки, по принципу их эксплуатации.

Размеры аппаратных устройств существенно разнятся, потому распределяются на такие типы:

  • Ручные – устанавливаемые на тележке, которая перемещается оператором самостоятельно в процессе нанесения разметки.
  • Прицепные – для перемещения также используется тележка, однако больших размеров, поэтому, в качестве движущего элемента, используется трактор или другой вид транспортного средства.
  • Самоходное – отличительной чертой является наличие собственного привода, обеспечивающего движение аппарата.
  • На базе автомобильного шасси – применение агрегатов данного типа заключается в установке оборудования на грузовой автомобиль, который превращается в самоходный аппарат для нанесения разметки.

Разумеется, цена на агрегаты больших размеров выше, чем на компактные, при этом существенно отличается объём выполняемых работ.

Способы окрашивания

В большинстве случаев маркировка дорог производится при помощи нанесения стойких составов краски или термопластика, методом пневматического распыления. Для этого используется мощный компрессор, обеспечивающий подачу сжатого воздуха под высоким давлением. Такой способ достаточно эффективен, однако отличается высоким уровень расхода красящего материала. Поэтому более современным, альтернативным методом является безвоздушное распыление. Хотя по качеству разметки эта технология уступает пневматической окраске, она всё же имеет ряд выгодных преимуществ, способствующих развитию данного вида нанесения.

В первую очередь к достоинствам безвоздушного оборудования окрашивания дорог относится его экономичность. Ведь безвоздушный метод основан на выдавливании смеси под высоким давлением, без попадания воздуха. Это позволяет осуществлять процесс с веществами любой вязкости, исключая использование растворов. Таким образом не происходит образование туманна, который приводит к нецелесообразной потере краски. За счёт этого цена проведения работ существенно снижается.

Также, в связи с активным повышением норм безопасности для окружающей среды, способы безвоздушного нанесения становятся более актуальными. Уменьшение потери окрасочного материала делает процедуру менее экологически вредной, по сравнению с пневматической маркировкой.

Другие методы маркировки

Гравитационный способ разметки также достаточно эффективный, при этом отличается простотой. Для нанесения материал плавится до состояния, когда способен вытекать через каретку без воздействия внешних факторов, под давлением собственного веса. Этот метод применяют с некоторыми видами материалов, когда нагревание приводит к более ускоренному высыханию разметки. Аналогичным способом является маркировка при помощи экструдера: вещество также нагревается, а подача осуществляется через винтовой насос. В последнее время начал набирать популярность метод приклеивания уже готовых профилей.

Система двигателей

Не зависимо от того, какой способ нанесения маркировки будет выбран, любое оборудование нуждается в определённом приводе, который обеспечит подвижностью все комплектующие часть агрегата. А поскольку работы на дорогах относятся к полевым условиям, то есть выполняются при отсутствии возможности подключения к электрическим сетям, то схема функционирования любого оборудования основана на подключении к бензиновому двигателю. Даже при наличии мощного компрессора, который обеспечивает высокое давление, или поршневого насоса, именно двигатель внутреннего сгорания приводит в действие все элементы конструкции.

В этом случае принципиальным вопросом является модель или изготовитель применяемого привода, также расход топлива за час непрерывной работы.

Принцип управления

Агрегат любого размера и способа создания разметки на дорогах управляется оператором. Если речь идёт о западных моделях крупных изготовителей, то для увеличения точности нанесения исключается человеческий фактор влияния на работу. Для этого аппараты оснащаются специальным электронным оборудованием, которое позволяет осуществлять маркировку в автоматическом режиме. Именно поэтому человек, проводящий такие работы, определяется, как оператор. Ведь от него требуется лишь задать необходимые параметры, осуществить контроль над проведением процесса. Блок управления автоматическими модулями расположен непосредственно на его рабочей консоли.

На некоторые модели отечественного оборудования также устанавливают блоки автоматизации процессов. Однако стоит отметить, что даже их наличие не исключает человеческого влияния именно на процесс окрашивания дорожного полотна. Зато цена на разные виды аппаратов существенно отличается.

Разметочные машины для термопластика

Разметочная машина WTE 1000 Winter/Gruen. Двигатель KUBOTA. Бак для термопластика 600 л с мешалкой. Экструдер 40 см.

Разметочная машина WTE 251 Winter/Gruen. Двигатель KUBOTA. Бак для термопластика 420 л с мешалкой. Экструдер 40 см.

Разметочная машина WPTE 1000 комби Winter/Gruen. Двигатель KUBOTA. Бак для термопластика 440 л с мешалкой. Экструдер 40 см. Бак для краски 410 л. Насос 26 л/мин.

Разметочная машина WTE 120 Winter/Gruen. Двигатель YANMAR. Бак для термопластика 120 л с мешалкой. Экструдер 20 см.

Разметочная машина для термопластика WTE 251 Light Winter/Gruen. Комплектация с кареткой или экструдером, с дизельной или газовой горелкой.

Ручная каретка 40 см для нанесения пешеходных переходов горячим пластиком.

Разметочная машина ручного типа для термопластика. Ширина нанесения до 40 см. Двойные и Одинарные линии.

Разметочная машина ручного типа для термопластика. Ширина нанесения до 30 см. Одинарные линии.

Разметочная машина для горячего спрей пластика WTS 351 Winter/Gruen. Двигатель Perkins. Бак для спрей-пластика 360 л. Нагрев воздушный.

Разметочная машина WTSE 800 Winter/Gruen. Бак для спрей термопластика 800 литров. Шасси Mercedes Benz ATECO 1523.

Разметочная машина WTE 1500 Winter/Gruen. Бак для термопластика 1500 л. Шасси MAN CLA 16.222.

Устройство ручное для посыпки стеклошариков.

Разметочная машина WTE 3200 Winter/Gruen. Бак для термопластика 3200 литров. Шасси Mercedes Benz AXOR 2640L 6×2.

Производительный и простой в использовании.

Компания «Дорлайн Инжиниринг» реализует оборудование, созданное с применением инновационных технологий, обеспечивающих устойчивую и качественную покраску дорожного покрытия. Разметочные машины с использованием термопластика обеспечивают долговечность покраски на автомагистралях с условиями повышенной нагрузки.
Метод нанесения горячего пластика значительно практичней разметки краской и обладает улучшенными характеристиками светоотражения.

Особенности новых технологий

Мы работаем с ведущими производителями на мировом рынке, что позволяет предлагать клиентам оборудование самого высокого класса, разработанное с учетом многолетнего успешного опыта в сфере нанесения маркировки на дорожное покрытие.
Разметочная машина для термопластика: Каретка 40 см МИХАЛЫЧ, Thermolazer 200 TC Graco, Thermolazer Promelt Graco,WT 120 Winter, WTE 251 Winter, WTE 1000 Winter, WTS 351 Winter горячий спрей, WTE 1500, WTSE 800, WTE 3200 Winter, WPTE 1000 Winter краска+термопластик – это новый метод нанесения материала при температуре около 200°С.
На разогретый пластик наносится слой стеклошариков со светоотражающими свойствами. Крепкое сцепление с поверхностью термопластика позволяет придать этому компоненту такую же износоустойчивость, как и основному слою.
Выгодное сотрудничество с надежным поставщиком
Покупка разметочной техники с помощью нашей компании имеет ряд существенных преимуществ, которые являются уникальными для данного сегмента рынка:

  • оптимальный уровень цен обусловлен официальным сотрудничеством с ведущими зарубежными и отечественными производителями;
  • гарантированное наличие любой модели из каталога;
  • новая технология предполагает высокий уровень профессионализма обслуживающего персонала. «Дорлайн Инжиниринг» готов обучить сотрудников заказчика работе с машинами для термопластика или предложить услуги квалифицированных операторов.

Солидность поставщика во многом определяется набором дополнительных возможностей. Мы даем гарантию безупречной работы поставляемых машин, производим послепродажное сервисное обслуживание, опытные мастера выполнят при необходимости ремонт любой сложности.

Ссылка на основную публикацию