Примерная форма должностной инструкции дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) (подготовлено экспертами компании “Гарант”)
[ организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия ]
[ должность, подпись, Ф. И. О. директора или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию ]
[ число, месяц, год ]
Должностная инструкция
дежурного (по выдаче справок,
залу, этажу гостиницы) [ наименование организации, предприятия и т. п. ]
ГАРАНТ:
См. Справку по теме: “Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления” и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) относится к категории технических специалистов.
1.2. На должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование, либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы.
1.4. Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) должен знать:
– нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного;
– порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации;
– основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;
– основы организации труда;
– правила внутреннего трудового распорядка;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
– приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
1.5. Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) подчиняется непосредственно [ вписать нужное ].
1.6. [ Вписать нужное ].
2. Должностные обязанности
Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы):
2.1. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию за предоставленные услуги.
2.2. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
2.3. Готовит и выдает справки клиенту лично или по телефону.
2.4. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
2.5. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.
2.6. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
2.7. Ведет журнал дежурств.
2.8. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.
2.9. [ Вписать нужное ].
Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. [ Вписать нужное ].
Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. [ Вписать нужное ].
Должностная инструкция разработана в соответствии с [ наименование, номер и дата документа ].
Должностная инструкция дежурного по этажу гостиницы
«______» _______________ 20___ г.
Дежурного по этажу гостиницы
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность дежурного по этажу гостиницы [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Дежурный по этажу гостиницы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Дежурный по этажу гостиницы относится к категории технических исполнителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].
1.4. Дежурный по этажу гостиницы подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.5. На должность дежурного по этажу гостиницы назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Дежурный по этажу гостиницы отвечает за:
- эффективное исполнение поручаемой ему работы;
- соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
- сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Компании.
1.7. Дежурный по этажу гостиницы должен знать:
- нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного;
- порядок регистрации, ведения учета и составления установленной отчетности;
- основы организации труда;
- основы законодательства о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.8. Дежурный по этажу гостиницы в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.9. В период временного отсутствия дежурного по этажу гостиницы, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Дежурный по этажу гостиницы обязан осуществлять следующие трудовые функции:
2.1. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
2.2. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
2.3. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.
2.4. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
2.5. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.
2.6. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
2.7. Ведет журнал дежурств.
В случае служебной необходимости дежурный по этажу гостиницы может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
3. Права
Дежурный по этажу гостиницы имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности дежурного по этажу гостиницы, подчиненных ему служб и подразделений.
3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции дежурного по этажу гостиницы.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.6. Вносить на рассмотрение руководителя Компании представления о назначении, перемещении и увольнении работников подчиненных подразделений; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
3.7. Пользоваться иными правами, установленными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами РФ.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Дежурный по этажу гостиницы несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы дежурного по этажу гостиницы осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы дежурного по этажу гостиницы является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы дежурного по этажу гостиницы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
6. Право подписи
6.1. Дежурному по этажу гостиницы для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.
Должностная инструкция дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)



Должностная инструкция дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)
I. Общие положения Дежурный относится к категории технических специалистов. На должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Назначение на должность дежурного и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы. Дежурный должен знать: – Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного. – Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации. – Законодательство о труде и охране труда Украины. – Основы организации труда. – Правила внутреннего трудового распорядка. – Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Дежурный подчиняется непосредственно ________________. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. II. Должностные обязанности III. Права IV. Ответственность 3423 вакансій , 1856 навчальних закладів, оренда житла. Должностная инструкция дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)Должностная инструкция дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)“> |