Фотография в дизайне

Использование фотографии в веб-дизайне. Основные тренды 2015

Когда речь заходит о дизайне, фотография становится фундаментальным инструментом, который заставляет дизайн работать в каком-то смысле этого слова. В этой статье мы хотим показать не тренды в фотографии, но, скорее, тренды в использовании этих фотографий в веб-дизайне. Некоторые тренды очевидны и хорошо вам знакомы, другие часто используются и активно обсуждаются.

1. Большие размеры

Это один из самых популярных трендов. Ниже приведены примеры сайтов, которые используют очень большие фото как фоновое изображение. Это подход, который буквально уже избит до смерти. Но это не значит, что про него нужно забыть. Как и все хорошие тренды, он имеет право на жизнь. Мы выбрали сайты, которые использовали фото намеренно, и для которых такой фон сыграл сильную роль в донесении сообщения до пользователя.

2. Фон как контент переднего плана

Использование больших фото и как фон, и как элемент переднего плана – это очень хороший ход. В таких дизайнах фотография заполняет фон и выполняет своеобразную декоративную функцию. В то же время некоторые элементы фотографии перенесены на первый план. Чаще всего это дополняется использованием глубины, где продукт или элемент первого плана находится в фокусе. Это смешивание планов позволяет фотографии создать ощущение стиля, в то время как ее содержимое имеет очень большую роль в контенте сайта. Это требует планирования и координации с вашим фотографом, то результат поражает.

3. Монохромные фото

Для дизайнеров “фотошопить” фотографии, чтобы они подходили к стилю дизайна, не ново. На этих примерах дизайнеры сделали фотографии монохромными, но не черно-белыми. Это может быть не только стилистическим решением. Цвет может быть использован для того, чтобы влиять на пользователя и задавать эмоциональный тон. Используя один цвет, дизайнер может отражать определенную эмоцию в дизайне. Синий дает ощущения стабильности, спокойствия и защищенности. Красный ощущается волнующим, живым, энергичным и так далее. Переключаясь к монохромному стилю, фотография обретает новую способность – коммуникация с помощью цвета.

4. Блеклые фотографии

Этот способ использования фото тоже достаточно популярен. Блеклые фото придают сайту вылинялый, практически винтажный стиль. Это довольно часто комбинируется с белым текстом поверх фото. Этот подход довольно часто ассоциируется с хипстерским стилем, который стал довольно популярным в последний год. И почти в каждом примере используются декоративные шрифты.

5. Фотография, задающая атмосферу и тон

Очень часто дизайнеры используют декоративные фото, которые напрямую не связаны с контентом сайта.К примеру, на первом примере – портфолио с фото космоса на фоне. Это не говорит ничего про человека. Но это фото притягивает взгляд и повышает концентрацию. Эти примеры показывают, как декоративные фото создают тон и атмосферу и могут быть полноценной частью успеха дизайна.

6. Ноллинг

Ноллинг – это процесс расположения объектов на параллельных линиях или под углом 90 градусов для создания ощущения организованности. Этот подход уникален и будет использоваться дизайнерами редко. Опять же, этот стиль часто ассоциируется с хипстерским, но он значит гораздо больше. Эти фотографии отражают значение, которое заходит далеко за пределы содержимого самих фото. Они дают подсказки, придают ощущение порядка, прогресса и организованности. Это хорошие качества, особенно, если речь идет о представлении дизайнеров и агентств.

Заключение

Фотография – это естественный инструмент для дизайнера. Надеемся, что вы обрели вдохновение, посмотрев эти примеры. И, кроме всего, надеемся, вы нашли для себя новые идеи, которые подтолкнут вас к созданию шедевра.

Фотография, изображение – это один из главных способов быстрой передачи информации людям. На сайтах, билбордах, печатной продукции. И насколько креативными, и качественными будет их обработка и дизайн, настолько будет успешен сам факт использования данной фотографии. Я уже писала о том, какие тренды в веб-дизайне будут популярны в 2020 году. Сегодня более подробно хотела бы поговорить о фотографии, а точнее, о трендах в дизайне фотографий, их обработки и ретуши.

Сделать вывод о популярности того или иного способа обработки фотографии и как следствие внесение его в список трендов в обработке фотографий, мне поможет Pinterest. Я составила собственный рейтинг наиболее часто цитируемых креативных работ и ваше право соглашаться с ними или нет.

1. Двойная экспозиция

Один из самых популярных способов обработки фотографии, который возглавляет список трендов в дизайне фотографии уже несколько лет. Наиболее популярны сочетание фотографий человека и видов природы.

Но могут быть и другие вариации, например, с двумя фотографиями человека с наложением анаглиф эффекта .

Или использование анимации в двойной экспозиции , что так же можно выполнить в Photoshop.

2. Геометрические фигуры на фотографии.

Использование геометрии стало трендом в дизайне не только фотографии, но и веб-дизайне. Упор делается на минимализме, что помогает сделать акцент на самом важном!

Постер фильма Субурбикон

3. Типографика на фото.

Использование типографики на фото, как правило, встречается в постерах или на сайтах, так как способно донести больше мысли для зрителей, чем просто изображение. Поэтому данный способ обработки фотографий всегда будет оставаться в тренде.

Используя текстовые слои, можно создать креативный портрет.

4. Двойное освещение и цветокоррекция.

Работа с цветами вообще и цветокоррекция фотографии – это несомненный тренд дизайна в обработке фотографии в первую очередь из-за минимума примененных эффектов при шикарном результате. Двойное освещение – не исключение.

Постер к фильму «21 мост»

5. Черно-белое фото

Вы заметили, как часто нам стали встречать черно-белые фотографии? И дело не просто в минимализме, но и в каком-то драматическом посыле, который несет такая фотография. Монохром – это несомненный тренд дизайна в обработке фотографий и портретов.

Анджелина Джоли для фотосессии Elle US

6. Совмещение фотографии и иллюстрации.

О данном тренде я писала отдельный пост « Иллюстрация на фотографии », где показывала, как можно добиться такого эффекта. Не упомянуть данный способ обработке в статье о трендах в обработке фотографии я не могу.

7. Карандашный рисунок из фотографии.

Я рассказывала о своем опыте создания карандашного рисунка на основании фотографии , где нужно было использовать планшет. Сейчас же существует множество готовых Action для Photoshop, где можно загрузить свое фото и через пару минут у вас готовый карандашный портрет. Легкость использования таких Action (как правило они платные) и определило тот факт, что карандашный рисунок из фотографии – это тренд в обработке фотографии. И это очень красиво!

Pencil Sketch Photoshop Action. Eugene-design

8. Полигональные портреты.

Несомненный тренд в дизайне фотографии – это полигональная обработка. Трудоемкий и сложный процесс, который невозможно на мой взгляд автоматизировать с помощью Action, но результат просто потрясающий.

9. Вексельная графика и векторизация фото

Стремление избавиться от каких-то недостатков на фотографии ( недостатков кожи , например) привело к тому, что многие стали преобразовывать фотографии в векторный вид (если перерисовывать в ручную) или вексельный вид (если использовать бесплатный Action для Photoshop) и это стало трендом в дизайне фотографий.

Как вы считаете, какие способы обработки фотографии в тренде сейчас?

Фотографии в веб-дизайне. Где брать, когда и как использовать? Логичная или красивая фотография? …

Фраза «стоковая фотография» часто вызывает эффект выстрела посреди деловой встречи. Она ассоциируется с чем-то никуда ни годным, неестественным, и не подходящим для современного веб-дизайна. Но фотографии, найденные в Интернете, не всегда бывают уж столь не уместны.

На самом деле некоторые из лучших сайтов используют такие изображения, чтобы добавить чувство идентичности в дизайне. В этой статье мы поговорим о макетах и дизайнерских тенденциях, используемых в сочетании с логичной и красивой фотографией.

Местоположение и окружающая среда

Для сайтов компаний по продажам товаров или услуг, такие фото могут быть очень важными. Особенно, если это сайт розничной торговли, который большинство людей будут посещать лично. Такие предприятия используют свои веб-сайты, как цифровое представительство компании. Поэтому большая фотография с изображением окружающей среды, дает посетителям представление о здании, возможно даже интерьера, что подкупает клиента. И даже если нет возможности поместить на сайте фотографию точного месторасположения – всегда можно использовать изображение популярного места поблизости.

Читайте также:  Какой цвет стен

Веб-страница Nature Valley Trail View включает в себя большие фотографии национальных парков, расположенных по всей Америке. Фото для этого сайта могут быть сделанными специально под заказ, а могут быть стоковым, приобретенным в Интернете.

Главное здесь то, что они очень высокого качества. Поскольку фотографии занимают много места, они определяют общее настроение сайта. Низкое качество вызывало бы чувство чего-то неряшливого, но в данном случае мы имеем как раз обратный эффект.

Для другого примера взгляните на сайт Red Dessert Dive. Это булочная-кафе, специализирующееся на пользовательских десертах. На протяжении всей странице вы наблюдаете различные фотографии, но заголовок здесь является самым значимым элементом. Посетители замечают его, прежде чем что-либо другое, что совершенно необходимо для концентрации внимания. С помощью фотографий сайт хвастается своим уникальным интерьером пекарни наряду с некоторыми десертами и столовыми приборами. Мощная образность, как в этом примере, демонстрирует профиль компании, не полагаясь исключительно на текст.

Рассмотрите возможность использования экологических фотографий, когда необходимо связать веб-сайт с физическим местоположением.

Смешивание персональных изображений

Многие стоковые фото используются в качестве прозрачного заднего фона. Их часто добавляют на корпоративные сайты в качестве дополнения к графике или для создания новых фото композитов.

Не смотря на то, что включение в дизайн фотографий сотрудников и членов команды это реально круто — фото композиты также очень популярны. Проницательный дизайнер может успешно смешать персональные портреты с элегантными методами композитинга.

Один из самых классных примеров можно найти на Amazee Labs. В полноэкранном режиме мы видим одного из сотрудников, сидящих на кушетке, а бежевая стена плавно переходит в фоновый режим, на котором, в свою очередь, классно работают шрифтовые эффекты.

Это замечательная тенденция, потому что она идет дальше, чем просто типичное полноэкранное фото. Заголовок выглядит как один сплошной цвет, пока вы не соберете все части дизайна воедино. Поистине уникальный эффект, и этот пример прекрасно иллюстрирует то, как стоковое фото используется в веб-дизайне.

Имейте в виду, что потребители любят взаимодействовать с реальными людьми. Безликий сайт может иногда отлично работать – стоит только посмотреть на успех Amazon и eBay. Но немного личного контакта также может добавить сайту очков.

Персональный сайт комика-стендапера Брайана Ригана полон фотографий. На домашней странице – личные фото смешаны с текстурированным фоном. Такая компоновка не совсем традиционна, но она отлично работает на персональном сайте. Здесь вы найдете множество фотографий, смешанных с полноэкранными заголовками и другими элементами.

Не думайте, что все стоковые фото должны быть помещены на сайт в том виде, в каком вы их приобрели. Немного магии от Photoshop может подтолкнуть фотографию на вашем сайте в совершенно новом направлении.

Фотографии товаров

Любой хороший онлайн-магазин будет нуждаться в изображении продукции. Это совершенно необходимо для продаж.

Данный стиль фотографии несколько уникален и большинство профессиональных фотографов классифицируют такую съемку как «точный выстрел в голову». Задача фотографа — представить каждый продукт в определенном свете, для того, чтобы клиенты захотели его купить.

Посмотрите на онлайн магазин Nike с образцами обуви, помещенными в миниатюрные блоки. Каждое изображение кроссовок повернуто вправо и размещено на одинаковом сером фоне. Некоторые кроссовки предлагают альтернативные цвета, которые можно выбрать при наведении на миниатюру. Эта дополнительная функция показывает важность качества продукции. Если вы решили запустить интернет-магазин и продавать физические товары, хорошей идеей будет нанять профессионала, который будет снимать продукцию для вашего сайта.

Классный портрет или фотография пейзажа могут улучшить дизайн веб-сайта, но изображение высококачественного товара куда больше повысят продажи.

Когда дело доходит до физической продукции, мы понимаем, что фото очень важно. Предварительный просмотр качественной фотографии плюс немного Photoshop делают чудеса. Но что если речь идет о корпоративных услугах?

The Lee W. Robinson – сайт-порфолио этого дизайнера. Его фотографии содержат не фактические вещи для продажи, а примеры его работ.

Однако некоторые трудности возникают при проектировании сайтов услуг, которые не могут быть продемонстрированы на фотографии, например, сантехники. В этом случае можно добавить портрет, или смешать его с картинками окружающей среды, видами офиса, оборудования или фотографий домашних интерьеров клиента (если они позволят).

Полноэкранный фон

Fullscreen фоны могут включать в себя фотографии людей, рабочего процесса, или чего-нибудь еще реально происходящего. Идея заключается в том, чтобы использовать фотографии для персонифицирования сайта. Blind Barber использует технику полноэкранных изображений через слайд-шоу, которое соединяет отдельные страницы.

Каждая фотография соответствует переходной ссылки от бронирования на прием к просматриванию интернет-магазина. И, надо сказать, фотографии настолько отличного качества, что реально добавляют ценность дизайну в целом.

Еще один крутой пример – сайт Book of Beards. Он использует одно полноэкранное фоновое изображение, которое остается фиксированным на каждой странице. Для загрузки страниц на этом сайте используется JavaScript, поэтому фоновое изображение является своеобразным последовательным элементом фокусировки.

Фактически этот сайт был создан профессиональным фотографом Джастином Джеймсом Мюром. Book of Beards – сайт, доказывающий, что простота может иметь большое значение, а фотографии действительно играют значительную роль в веб-дизайне.

Добавление характерных черт

Стоковая фотография не всегда нужна для заполнения большей части страницы. Даже небольшой портрет или миниатюра может добавить индивидуальности дизайну.

В центре дизайна сайта-портфолио дизайнера Мэта Хелме – его собственная фотография профиля. Это определенно большая, но единственная фотография на всем сайте. В данном случае, люди посетившие сайт, в любом случае увидят персональный портрет Мэта.

Но можно пойти не так далеко, но получить такой же эффект. Загляните на сайт-портфолио Рогги Кинга. Его фотография в оттенках серого, размером 200 × 200, расположена в углу колонтитула. Даже такая небольшая и легкая, она по-прежнему предполагает заманчивый личный контакт.

Эту тенденцию личной фотографии можно развить в полноценную информацию о команде с биографиями и социальными профилями работников компании. Цель такого подхода — предложить как можно больше (или как можно меньше) персонификации сайту.

Вывод

Когда дело доходит до фотографии – наиболее важным фактором является качество. Благодаря нему проект может быть или отличным, или ужасным. Высококачественные фотографии помогут веб-сайту любого авторитетного бренда. Следуя тенденции, которую мы сегодня рассмотрели, вы можете использовать фотографии для разработки мощной цифровой айдентики своего предприятия.

Дизайн и фотография

Применение в фотографии принципов художественного конструирования или «дизайна», (это емкое слово принято теперь в качестве международного термина), иной раз понимается как уменье эффективно использовать технические приемы, чтобы приукрасить фотоснимок. Такой взгляд, однако, ошибочен: не считаем же мы архитек­туру лишь средством украшения фасада здания! В фотографии, как и во всяком (не только в прикладном) искусстве, дизайн – это и процесс, и результат сочетания отдельных элементов в единое целое, как можно лучше отве­чающее своему назначению. Чайник, например, это прибор, который должен быть достаточно легким для руки, не протекать, сохранять тепло, не разбрыз­гивать струю и удовлетворять ряду других условий. Дизайн чайника должен учесть все условия при выборе мате­риала. формы, толщины стенок и так далее. Правильный дизайн обеспечит соответствие чайника своему назна­чению.

Сделать фотоснимок, отвечающий своему назначению, тоже не просто. Назначение снимка – восприниматься зрением. Чаще всего (хотя не всегда) он представляет собой плоский пред­мет, нечто сообщающий зрителю.

Это «нечто» содержит в себе смесь эмоций, информации, характеристик и идей – конгломерат, не поддающийся описанию словами. Правильным дизайном в фотографии будет такая организация зримого материала, которая передаст все, что фотограф хотел передать.

Читайте также:  Полки в доме незаменимый элемент интерьера

Итак, допустим, что каждый снимок нуждается в какой-то структуре, наиболее соответствующей его наз­начению – каким же образом фотограф приходит к ней? По всей вероятности, он, сам того не сознавая, принимает и осуществляет ряд решений, соответ­ствующих принципам дизайна. Уже решение воспользоваться для создания изображения фотоаппаратом принад­лежит к этому ряду, фотоаппарат дает перспективное изображение: удаленные предметы уменьшаются в размерах, и уходящие вдаль парал­лельные линии кажутся сходящимися. Большинству фотографов это свойство камеры кажется непременным и само собой разумеющимся. Но ведь сущест­вует и другая возможность: в фото­монтаже расстояние не обязательно сказывается на размерах объектов и ожидаемом глазом направлении линий. Другими этапами дизайна является выбор негативных и позитивных фото­материалов. экспозиции и способов проявления: это определяет реакцию будущего фотоснимка на действие света, так как тот или иной материал, та или иная обработка его по-разному влияют на характеристики фотоснимка – контрастность, цвета, тона, зернистость и прочее. Фотограф может даже избрать неортодоксальные пути и получать комбинированные отпечатки с нескольких негативов одновременно, делать теневые снимки без помощи оптической системы и так далее.

Эти этапы образуют канву для дизайна. Они, как выбор художником холста и красок, подготавливают следующий шаг в создании картины. По этой канве фотограф может, пользуясь огромным выбором возможностей, вышить любой узор, организовать зримые элементы так, чтобы добиться желаемого резуль­тата.

От угла съемки и точки установки аппарата в значительной степени зависит, что именно и в каком виде появится на снимке: фотограф выбирает фон и изменяет расстояние между двумя объектами, сближая их. Выбором объектива он контролирует перспек­тиву, относительные размеры переднего и заднего плана и количество попа­дающего в кадр материала. Изменяя рабочее отверстие объектива, фотограф может с предельной четкостью зафик­сировать почти любую деталь, а может рассеять в туманной дымке все нежела­тельные подробности. Выбрав скорость затвора, он может получить резкое изображение движущегося объекта в любой момент движения, а может протянуть разноцветную полосу через весь кадр. От выбора освещения зависит яркость снимка, глубина светотеней, видимость различных деталей. Все принятые решения определяют, какие элементы увидит зритель и насколько важными они ему покажутся. Эти решения помогают найти правильную художественную структуру снимка, то есть его дизайн.

Этот, далеко не полный, перечень открытых перед фотографом возмож­ностей показывает, что изображению можно придать ту или иную форму, можно по-разному организовать его. И возникает вопрос: какую из всех воз­можных организаций должен фотограф выбрать? Единого ответа на этот вопрос не существует: все зависит от намерения фотографа и от имеющихся в его рас­поряжении средств. Но, стремясь точнее выразить свой замысел, фотограф может положиться на некоторые общие принципы дизайна, известные худож­никам с незапамятных времен и до сих пор служащие надежными провод­никами. Знание этих принципов по­могает предугадать возможную реакцию зрителя на взаимоотношения между элементами изображения. Ибо главным образом взаимоотношения, а не эле­менты сами по себе, определяют наше восприятие и, следовательно, успех дизайна.

Рассматривая фотографию, люди замечают особенности составляющих ее элементов – вариаций, контуров, фак­туры, формы, цвета, размера, распо­ложения объектов и других элементов, открывающих себя тренированному глазу при внимательном рассматривании. Замечаемые различия и сходства в этих элементах становятся тем, чем для объемных предметов служит вес: изображение воспринимается как уравновешенное или с перевесом в ту или иную сторону. Относительная «весомость» составляющих элементов – их пропорции, краски, массивность и другие характеристики могут казаться естественными, привычными или нео­жиданными, даже диссонирующими. Отдельные части изображения могут намекать на некоторые конфигурации — треугольник, скажем, или круг. Они могут обретать ритм — понятие, казалось бы, приложимое лишь к движению и звуку, а не к зрительным образам. Даже если фотоснимок состоит из одного- единственного элемента, размеры этого элемента, его тональность и положение в кадре вызывает у зрителя некоторые ассоциации и сравнения, находит отклик.

Почему человек способен так откли­каться на зрительные образы? Сущест­вует много объяснений. Стремление связать видимые компоненты в единое, осмысленное целое является, возможно, основной функцией разума. Мы выживаем в борьбе за существование, потому что непрерывно организуем и осмысливаем все видимое, опознаем и анализируем зрительную информацию, дабы избежать врагов, отыскать друзей, добыть пишу и так далее. Если мы увидим бегущего по улице человека, то почувствуем, вероятнее всего, простое любопытство, но как только свяжем этого человека с преследующей его фигурой в полицейской форме, наше любопытство сменится насторожен­ностью или даже тревогой. Стремление человека осмыслить изображение, отыскивая в нем такие характеристики, как уравновешенность или ритм, отчасти объясняет физиология. Будучи двуно­гими существами, мы проходим через период жизни, в котором от нас требуется известная ловкость, уменье балансировать на двух конечностях, стоять и ходить; поэтому человек остро реагирует на уравновешенность – ее присутствие его успокаивает, а отсут­ствие беспокоит. Равномерный же ритм приятен нам, потому что он соответ­ствует бесчисленным ритмам природы: биению сердца, сменами дня и ночи, движению волн, фазам Луны. Впрочем, по мнению психологов, эти физиоло­гические причины играют второсте­пенную роль по сравнению с устройством головного мозга, который видимо, всегда стремится организовать зрительную информацию в наиболее простые, упорядоченные и симметрические системы.

Все эти теории, вероятно, не лишены оснований. Можно поставить вопрос о дизайне так: поскольку человеческий мозг, по каким бы то ни было причинам, предпочитает единство, упорядо­ченность, равновесие и четкие ритмы, то почему бы не организовывать все наши изображения с учетом этих и никаких других факторов? На такой вопрос обычно дается очевидный ответ: да потому что, помимо ясности, порядка и равновесия, мозг нуждается еще и в возбуждении, факторе, который дают элементы, вносящие разнообразие, неожиданность и напряжение. В таком случае, можно было бы сказать, идеальный дизайн должен быть ясен, упорядочен и сбалансирован, но не слишком очевидным образом. Он должен быть достаточно необычен и разно­образен, чтобы заинтересовать, но не настолько необычен, чтобы раздражать. Однако и этот, более сложный рецепт не выдерживает строгой критики. От­вечающий этой формуле дизайн ослабит выразительность. Ведь если, скажем, изображение, по замыслу автора, должно нас волновать, то, может быть, как раз его неуравновешенность и взволнует нас больше всего. Необычные пропорции могут раскрывать тему с исключительной силой, привычные взаимоотношения могут оказаться совсем не обязательными: фотоснимок, который не имеет ни одного доми­нирующего элемента, а содержит лишь цветовые, тональные или линейные соотношения, может передавать замысел автора не менее убедительно, чем фотоизображение, выполненное в традиционной манере.

Фотографии в дизайне квартиры

Первые фотографии сделали изобретатели начала 19-го века. В течение двух столетий интерьеры украшают семейные снимки.

Лучшие фотоработы пополняют альбомы и коллекции. Семейные и художественные фотографии — модный тренд в дизайне квартир.

Фотографии — произведения искусства

В 70-80-е фотографии становятся художественными произведениями. Музеи и коллекционеры собирают ретро-фотографии для публичных и частных коллекций.

Цены на работы фотохудожников не уступают графике и живописи. Так, снимок 1904-го американского фотографа Эдварда Штайхена «Пруд в лунном свете» продан на нью-йоркском аукционе Sotheby’s почти за 3 миллиона долларов.

Фотографии в интерьере квартиры

Дизайнеры активно используют фотографии для оформления интерьеров квартир и офисов. Стены украшают фотоколлажи, черно-белые фотографии, арт-объекты от фотографов и дизайнеров. Фотографии поддерживают общую концепцию интерьера, резонируют с цветовыми решениями.

Так, деревянные панели благородных тонов гармонируют с фотографиями, обработанными в теплой кофейной гамме. Подобные сочетания создают ощущение стабильности, домашнего уюта и спокойствия. Обратный дизайнерский ход — подбор фотографий на контрасте с интерьером. Технологичные интерьеры стиля хай-тек выполнены в холодных цветовых решениях. Чтобы компенсировать холод стали и хрома, дизайнеры подбирают фото ярко-желтых или красных цветов.

Техника цветового пятна известна по дизайну поп-арт. Яркое пятно привлекает внимание, прием повторения усиливает динамику.

Читайте также:  Витражи на стекле

Советы по дизайну интерьеров

  • Если вы готовы купить фотошедевр на Сотбисе, стоит делать дополнительную подсветку. Специальная подсветка с энергосберегающими LED-лампами позволит созерцать фотошедевры в любое время суток. Главное — продумать схему освещения, чтобы выделить значимые детали и подчеркнуть ценные экспонаты.
  • Ищите творческое вдохновение на антресолях старых квартир и бабушкиных чердаках. Там вы найдете эксклюзивный винтаж – пожелтевшие фотографии и потрескавшиеся рамки. Винтажные рамки под фотографии можно сделать из старых досок и оконных рам.
  • Подлинный шедевр не нуждается в обрамлении. Иногда фотография производит такое сильное впечатление, что не стоит сажать ее в «клетку». Ценные экспонаты лучше смотрятся на фоне однотонной стены.
  • Модный тренд в дизайне – фотографии с паспарту. Французское словосочетание «pass pour tout» переводится как «подходящий для всего». Поле вокруг фотографии шириной 5 сантиметров позволяет достичь большей концентрации взгляда. Оформите в паспарту лучшие фотографии из своей семейной истории, первые совместные снимки с будущим супругом и портреты детей. Дизайнеры интерьеров не рекомендуют слишком яркие цвета для паспарту, лучше ограничиться пастельными тонами. Яркое паспарту будет отвлекать внимание от самой фотографии. Ценные ретрофотографии идеально смотрятся с прозрачными паспарту.
  • Сделайте фамильное дерево на стене. Онлайн-магазины предлагают интерьерные наклейки в форме дерева. На таком дереве уместятся несколько семейных фотографий.
  • Лучшее украшение комнаты – ваш собственный портрет. Вы можете заказать фотопечать на обоях, клейкой основе или холсте.
  • На статус арт-объектов претендуют не только фотографии и картины. Заключите в рамку майку с автографом любимой группы, виниловую пластинку, вырезки из пожелтевших книг, старых журналов и газет.

Смотри также:

У дизайнеров всегда есть поводы для радости. Клиенты становятся молодыми родителями, станут родителями второй […]

Флористика в дизайне интерьеров

Живые цветы находят место в классических и технологичных интерьерах. Наши родители ограничивались на герани, […]

Спальня в стиле арт деко: цветовая гамма, отделка и обустройство

Современная спальня арт деко – это та же первозданная роскошь, нетерпимая к компромиссам. Хотя […]

Дизайн кухни в стиле арт деко: особенности, отделка и обустройство

Дизайн кухни в стиле арт деко – одно из самых эффектных решений на сегодняшний […]

Особенности дизайна гостиной в стиле арт деко (часть 1)

Дизайн гостиной в стиле арт деко – выбор для людей общительных, ценящих высокий комфорт […]

Особенности дизайна гостиной в стиле арт деко (часть 2)

Отделка и оформление интерьера в стиле арт деко – процесс достаточно трудоемкий и затратный, […]

Дизайн кухни в стиле лофт: зонирование, отделка и обустройство

Дизайн кухни в стиле лофт можно сделать и в просторной студии, и в типовой […]

Дизайн гостиной в стиле лофт: цветовые решения, отделка и обустройство

Дизайн гостиной в стиле лофт – универсальное решение, которое подходит как для обычных квартир […]

Дизайн спальни в стиле лофт: отделка, мебель, освещение и декор

Дизайн спальни в стиле лофт – выбор для творческих людей, которые не боятся отойти […]

Дизайн кухни в стиле минимализм: отделка, мебель, освещение и декор

Дизайн кухни в стиле минимализм – выбор для целеустремленных людей с особым мышлением, которые […]

Дизайн спальни в стиле минимализм: отделка, мебель и декоративные штрихи

Дизайн спальни в стиле минимализм – отличный выбор для тех, кто периодически устает от […]

Дизайн гостиной в стиле минимализм: особенности, отделка, мебель, аксессуары

Дизайн гостиной в стиле минимализм преследует цель создания открытого широкого пространства, наполненного светом и […]

Дизайн спальни в стиле современная классика: интересные идеи на заметку

Дизайн спальни в стиле современная классика – универсальный вариант, который подойдет и консерваторам, и […]

Дизайн кухни в стиле современная классика: отделка, мебель, декор

Дизайн кухни в стиле современная классика выбирают люди уважающие традиции и стремящиеся к стабильности […]

Дизайн гостиной в стиле современная классика: отличия от традиционного классицизма

Дизайн гостиной в стиле современная классика отличается от традиционных представлений о классицизме и опыта […]

Модный дизайн кухни: 18 трендов (часть 1)

Продвинутый дизайн кухни сочетает в себе, с одной стороны, технологическую «начинку», функционал, и, с […]

Модный дизайн кухни: 18 трендов (часть 2)

Для заказчиков дизайн кухни – одна из самых важных частей проекта. Ведь на кухне […]

Обустройство гардеробной комнаты: планировка, отделка, дизайн

Каждая женщина не пожалеет времени и средств на обустройство гардеробной. Ведь так хочется иметь […]

Дизайн балкона в квартире: как выиграть дополнительные квадратные метры

Прошли те времена, когда балкон был местом для хранения старых лыж. Сегодня из склада […]

Домашний кабинет Вашей мечты

Задумались о том, чтобы обустроить уютный и функциональный домашний кабинет? Отправной точкой в обустройстве […]

Топ-20 оригинальных идей по оформлению интерьера фотографиями

Топ-20 оригинальных идей по оформлению интерьера фотографиями

Фотография в интерьере всегда была излюбленным элементом декора. Фотокартины в хорошо подобранных рамах как ничто другое способны украсить интерьер дома, особенно, если хозяева креативно подошли к оформлению фотографий в интерьере. Полет фантазии дизайнеров приводит в восторг многих любителей фотографии. Почерпнуть вдохновение вы можете из нашего списка лучших идей по оформлению фотографий в интерьере.

1. Развесьте фотографии на проволоке или веревке с помощью прищепок. Создается ощущение, что фотографии в интерьере «сушатся», их легко заменять новыми, тем самым обновляя обстановку.

2. Можно использовать разные вариации на эту тему. Зимой уместно будет прикрепить фотографии к электрической гирлянде, создав праздничное настроение.

3. Еще одно креативное решение – фотографии на колесе.

4. Пусть Ваши фотографии повисят «на дереве». Можно использовать обычные сухие ветки, покрытые лаком, или искусственные стебельки.

5. Создайте своё родовое дерево. Каждая семейная фотография займет свое место. Декорирование стен станет увлекательным занятием, а фотографии в интерьере приобретут новый смысл.

6. Несколько фотографий в одной рамке смотрятся очень стильно.

Маленькие фотографии в интерьере требуют особого декорирования, поэтому, объединив их одной рамой, вы упрощаете оформление, создавая оригинальное решение.

7. Между фотографиями можно поместить другие предметы или чередовать с пустыми рамками.

8. Если вы хотите создать оригинальное панно из многочисленных семейных снимков, то интересным решением будет необычное расположение фото в виде сердца.

9. Снимки можно расположить как угодно, создавая различные фигуры.

10. Фотографии на мольберте. Такое классическое оформление заслуженно придает фотографии в интерьере статус предмета искусства.

11. Оформление светильников фотографиями – занятие трудоемкое, но в итоге получается оригинальный предмет интерьера.

Фотография в интерьере «засветится» новыми красками.

12. Подвесьте фотографии на металлическую цепочку. Основой для крепления фотографий может быть что угодно – выбор за вами!

13. Стойка для открыток дает возможность незаурядным образом демонстрировать любимые снимки.

14. Фотографии в старой банке – способ «законсервировать» воспоминания.

15. Располагайте фотографии в необычных местах, например, в углу. Главное в таком расположении – достаточное освещение.

16. Используйте разноцветные паспарту. Чем ярче цвета, тем интереснее будут смотреться фотографии в интерьере.

17. Сочетание рамок, разных по размеру и стилю, будет создавать игривое настроение. Не ограничивайте свою фантазию!

18. Наоборот, одинаковые по размеру и цветовому решению фотографии в интерьере будут задавать строгий тон, если это необходимо.

19. Фотографии, развешанные на обычных ленточках выглядят просто, но изящно. Такое оформление украсит детские или семейные фотографии.

20. И вообще, что мешает Вам заполнить фотографиями всё пространство от потолка до пола? Смелое дизайнерское решение не оставит равнодушными истинных любителей фотографии.

Из перечисленного списка многое можно взять на заметку и воспроизвести в интерьере дома. Все креативные идеи легко исполнимы, Вам остается только создать их в своем воображении. Удачи в творческих начинаниях!

Ссылка на основную публикацию